История промышленности Новосибирска:I Том — различия между версиями
Материал из История промышленности Новосибирски
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
*[[I.2.НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ|НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ]] | *[[I.2.НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ|НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ]] | ||
*[[I.3.СИБИРЬ И ТРАНСПОРТ ДО РЕШЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОПРОСА»|СИБИРЬ И ТРАНСПОРТ ДО РЕШЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОПРОСА»]] | *[[I.3.СИБИРЬ И ТРАНСПОРТ ДО РЕШЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОПРОСА»|СИБИРЬ И ТРАНСПОРТ ДО РЕШЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОПРОСА»]] | ||
− | *[[I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)|ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)]]<div class="mw- | + | *[[I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)|ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)]]<div class="mw-collapsible"> |
**[[I.4.1.Идеи, планы, становление|Идеи, планы, становление]] | **[[I.4.1.Идеи, планы, становление|Идеи, планы, становление]] | ||
**[[I.4.2.Начало великой стройки|Начало великой стройки]] | **[[I.4.2.Начало великой стройки|Начало великой стройки]] | ||
Строка 32: | Строка 32: | ||
**[[I.4.26.От века к веку|От века к веку]] | **[[I.4.26.От века к веку|От века к веку]] | ||
**[[I.4.27.Хронология|Хронология]]</div> | **[[I.4.27.Хронология|Хронология]]</div> | ||
− | *[[I.5.ГУДКИ НАД ОБЬЮ (Западно-Сибирское речное пароходство)|ГУДКИ НАД ОБЬЮ (Западно-Сибирское речное пароходство)]]<div class="mw- | + | *[[I.5.ГУДКИ НАД ОБЬЮ (Западно-Сибирское речное пароходство)|ГУДКИ НАД ОБЬЮ (Западно-Сибирское речное пароходство)]]<div class="mw-collapsible"> |
**[[I.5.1.«Встречь солнца» плыли по рекам|«Встречь солнца» плыли по рекам]] | **[[I.5.1.«Встречь солнца» плыли по рекам|«Встречь солнца» плыли по рекам]] | ||
**[[I.5.2.«Основа», «Взор», «Ермак» и другие|«Основа», «Взор», «Ермак» и другие]] | **[[I.5.2.«Основа», «Взор», «Ермак» и другие|«Основа», «Взор», «Ермак» и другие]] | ||
Строка 44: | Строка 44: | ||
**[[I.5.10.Печаль последних навигаций|Печаль последних навигаций]] | **[[I.5.10.Печаль последних навигаций|Печаль последних навигаций]] | ||
**[[I.5.11.Хронология|Хронология]]</div> | **[[I.5.11.Хронология|Хронология]]</div> | ||
− | *[[I.6.МУКОМОЛЫ (Мелькомбинаты)|МУКОМОЛЫ (Мелькомбинаты)]]<div class="mw- | + | *[[I.6.МУКОМОЛЫ (Мелькомбинаты)|МУКОМОЛЫ (Мелькомбинаты)]]<div class="mw-collapsible"> |
**[[I.6.1.Мука — от слова «мучение»|Мука — от слова «мучение»]] | **[[I.6.1.Мука — от слова «мучение»|Мука — от слова «мучение»]] | ||
**[[I.6.2.Истоки мукомольного дела|Истоки мукомольного дела]] | **[[I.6.2.Истоки мукомольного дела|Истоки мукомольного дела]] |
Версия 03:58, 7 января 2013
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ
- СИБИРЬ И ТРАНСПОРТ ДО РЕШЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОПРОСА»
- ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)
- Идеи, планы, становление
- Начало великой стройки
- Прирастает Сибирью
- Революции, войны, безвременье
- Сумрачный рассвет
- Шаги пятилеток
- Новые локомотивы, новые достижения
- Вагонная служба
- Надежные пути
- Женский труд в неженских профессиях
- Великая Отечественная
- Лунинское движение
- Решающая сила
- Коренной перелом
- Вклад в дело Победы
- Дальнейшее развитие
- Прощание с паровозом
- После слияния двух дорог
- …Плюс электрификация
- Последние пятилетки
- Новое на Западно-Сибирской
- На главных направлениях
- Счастливого пути!
- Все службы — главные
- Для блага всех тружеников
- От века к веку
- Хронология