История промышленности Новосибирска:I Том — различия между версиями
Материал из История промышленности Новосибирски
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
;[[I.3.СИБИРЬ И ТРАНСПОРТ ДО РЕШЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОПРОСА»|СИБИРЬ И ТРАНСПОРТ ДО РЕШЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОПРОСА»]] | ;[[I.3.СИБИРЬ И ТРАНСПОРТ ДО РЕШЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОПРОСА»|СИБИРЬ И ТРАНСПОРТ ДО РЕШЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОПРОСА»]] | ||
− | ;[[I.4. | + | ;[[I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)]] |
<div class="mw-collapsible" style="text-align: left;"> | <div class="mw-collapsible" style="text-align: left;"> | ||
− | :[[I.4.1. | + | :[[I.4.1.Идеи, планы, становление]] |
− | :[[I.4.2. | + | :[[I.4.2.Начало великой стройки]] |
− | :[[I.4.3. | + | :[[I.4.3.Прирастает Сибирью]] |
− | :[[I.4.4. | + | :[[I.4.4.Революции, войны, безвременье]] |
− | :[[I.4.5. | + | :[[I.4.5.Сумрачный рассвет]] |
− | :[[I.4.6. | + | :[[I.4.6.Шаги пятилеток]] |
:[[I.4.7.Новые локомотивы, новые достижения|Новые локомотивы, новые достижения]] | :[[I.4.7.Новые локомотивы, новые достижения|Новые локомотивы, новые достижения]] | ||
:[[I.4.8.Вагонная служба|Вагонная служба]] | :[[I.4.8.Вагонная служба|Вагонная служба]] |
Версия 04:10, 7 января 2013
- I.4.1.Идеи, планы, становление
- I.4.2.Начало великой стройки
- I.4.3.Прирастает Сибирью
- I.4.4.Революции, войны, безвременье
- I.4.5.Сумрачный рассвет
- I.4.6.Шаги пятилеток
- Новые локомотивы, новые достижения
- Вагонная служба
- Надежные пути
- Женский труд в неженских профессиях
- Великая Отечественная
- Лунинское движение
- Решающая сила
- Коренной перелом
- Вклад в дело Победы
- Дальнейшее развитие
- Прощание с паровозом
- После слияния двух дорог
- …Плюс электрификация
- Последние пятилетки
- Новое на Западно-Сибирской
- На главных направлениях
- Счастливого пути!
- Все службы — главные
- Для блага всех тружеников
- От века к веку
- Хронология