I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога) — различия между версиями

Материал из История промышленности Новосибирски
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 27: Строка 27:
 
:[[I.4.27.Хронология]]
 
:[[I.4.27.Хронология]]
 
----
 
----
 
 
[[I.3.СИБИРЬ И ТРАНСПОРТ ДО РЕШЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОПРОСА»|Пред. стр.]] | [[История промышленности Новосибирска:I Том|Содержание]] | [[I.4.1.Идеи, планы, становление|След. стр.]]
 
[[I.3.СИБИРЬ И ТРАНСПОРТ ДО РЕШЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОПРОСА»|Пред. стр.]] | [[История промышленности Новосибирска:I Том|Содержание]] | [[I.4.1.Идеи, планы, становление|След. стр.]]

Текущая версия на 01:22, 10 января 2013

I.4.1.Идеи, планы, становление
I.4.2.Начало великой стройки
I.4.3.Прирастает Сибирью
I.4.4.Революции, войны, безвременье
I.4.5.Сумрачный рассвет
I.4.6.Шаги пятилеток
I.4.7.Новые локомотивы, новые достижения
I.4.8.Вагонная служба
I.4.9.Надежные пути
I.4.10.Женский труд в неженских профессиях
I.4.11.Великая Отечественная
I.4.12.Лунинское движение
I.4.13.Решающая сила
I.4.14.Коренной перелом
I.4.15.Вклад в дело Победы
I.4.16.Дальнейшее развитие
I.4.17.Прощание с паровозом
I.4.18.После слияния двух дорог
I.4.19.…Плюс электрификация
I.4.20.Последние пятилетки
I.4.21.Новое на Западно-Сибирской
I.4.22.На главных направлениях
I.4.23.Счастливого пути!
I.4.24.Все службы — главные
I.4.25.Для блага всех тружеников
I.4.26.От века к веку
I.4.27.Хронология

Пред. стр. | Содержание | След. стр.

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты