Новые страницы
(недавние | старейшие) Просмотреть (более новых 50 | более старых 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 18:45, 9 января 2013 I.6.1.Мука — от слова «мучение» (история) [10 473 байта] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Новосибирская промышленность начиналась с мукомольной, что не удивительно — прежде чем…»)
- 17:27, 9 января 2013 I.5.11.Хронология (история) [16 489 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «1834 г. В Тюмени основан первый в Сибири судостроительный завод. 1838 г. На Тюменском судост…»)
- 17:23, 9 января 2013 I.5.10.Печаль последних навигаций (история) [5095 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Наш новосибирский писатель Илья Михайлович Лавров в своей повести «Печаль последней на…»)
- 17:15, 9 января 2013 I.5.9.Обская «Атлантида» (история) [15 705 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Нет, теплохода с таким названием на Оби нет. «Атлантидой» хочется назвать весь обской фл…»)
- 17:13, 9 января 2013 I.5.8.То был самый скорбный гудок… (история) [23 046 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: « ''«Чистое лазурное небо. Нещадно печет раскаленное солнце. Сверкает только что надраенн…»)
- 17:06, 9 января 2013 I.5.7.Лес сам себя везет (история) [13 155 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Вызволенный из ледового плена флот нуждался и в другой экстренной помощи — ремонте. В за…»)
- 17:03, 9 января 2013 I.5.6.«Красные», «белые», погорелые… (история) [16 553 байта] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Революция, как свидетельствуют документы, в среде сибирских речников была воспринята не…»)
- 16:57, 9 января 2013 I.5.5.Компания господина Лида (история) [9952 байта] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «После памятного окрика Ивана Грозного на демарш английских кораблей к устью Оби у иност…»)
- 16:55, 9 января 2013 I.5.4.Начало биографии (история) [5676 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Уже в 1913 году грузооборот Новониколаевской пристани составил без малого 400 тысяч тонн (в …»)
- 16:50, 9 января 2013 I.5.3.С рельсовых колес — на плицы (история) [18 811 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «1 июля 1887 года Комитет министров России по указанию императора Александра III принял исто…»)
- 16:43, 9 января 2013 I.5.2.«Основа», «Взор», «Ермак» и другие (история) [13 210 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Знойным июльским днем 1834 года к нижегородскому купцу 1-ой гильдии Сомову прибыл из Тюмен…»)
- 16:41, 9 января 2013 I.5.1.«Встречь солнца» плыли по рекам (история) [9826 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Взгляните на карту Сибири. Изображения главных ее рек — Оби, Енисея, Лены — удивительно …»)
- 15:37, 9 января 2013 I.4.27.Хронология (история) [25 170 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «1887 г. Особое совещание при Комитете Министров приняло решение о строительстве Сибирской…»)
- 15:29, 9 января 2013 I.4.26.От века к веку (история) [35 429 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== 1 == Новое столетие и третье тысячелетие Западно-Сибирская магистраль начала не с чисто…»)
- 15:27, 9 января 2013 I.4.25.Для блага всех тружеников (история) [40 588 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== 1 == Во второй половине восьмидесятых годов, с началом перестройки, серьезные изменения …»)
- 15:25, 9 января 2013 I.4.24.Все службы — главные (история) [13 528 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Живой организм Западно-Сибирской железной дороги — это большое количество самых разных…»)
- 15:20, 9 января 2013 I.4.23.Счастливого пути! (история) [14 676 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Пассажирские перевозки в работе Западно-Сибирской железной дороги занимают особое мест…»)
- 15:07, 9 января 2013 I.4.22.На главных направлениях (история) [63 024 байта] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «__NOTOC__ == 1 == Середина восьмидесятых годов ознаменовалась новыми веяниями в жизни страны. Д…»)
- 14:57, 9 января 2013 I.4.21.Новое на Западно-Сибирской (история) [39 327 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В десятой пятилетке в хозяйстве дороги все более широкое применение получает вычислите…»)
- 21:06, 8 января 2013 I.4.20.Последние пятилетки (история) [40 243 байта] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В 1976 году ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление «О мерах по развитию желе…»)
- 21:04, 8 января 2013 I.4.19.…Плюс электрификация (история) [19 140 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В 1970-е годы Западно-Сибирская железная дорога входила с хорошими показателями. Среди 26 д…»)
- 20:59, 8 января 2013 I.4.18.После слияния двух дорог (история) [67 373 байта] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Начало 1960-х годов отмечено одним очень важным в жизни железных дорог Западной Сибири соб…»)
- 20:50, 8 января 2013 I.4.17.Прощание с паровозом (история) [57 130 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Переход на электротягу в Сибири начался еще до Великой Отечественной войны. После войны …»)
- 20:45, 8 января 2013 I.4.16.Дальнейшее развитие (история) [35 057 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Закончилась Великая Отечественная война. Пришла пора залечивать раны и переходить на ми…»)
- 20:37, 8 января 2013 I.4.15.Вклад в дело Победы (история) [35 603 байта] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== 1 == В первые же месяцы войны железнодорожники Омской и Томской дорог приняли самое акти…»)
- 20:34, 8 января 2013 I.4.14.Коренной перелом (история) [44 543 байта] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== 1 == Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 апреля 1943 года все рабочие и служащие …»)
- 20:31, 8 января 2013 I.4.13.Решающая сила (история) [21 332 байта] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «К началу Великой Отечественной войны все службы и отделы западносибирских железных дор…»)
- 20:24, 8 января 2013 I.4.12.Лунинское движение (история) [50 193 байта] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== 1 == Широкое распространение получило лунинское движение, подхваченное в годы войны не …»)
- 20:19, 8 января 2013 I.4.11.Великая Отечественная (история) [16 995 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: « Война! Это слово неожиданно ворвалось в жизнь сибиряков. По всем городам и поселкам прош…»)
- 20:16, 8 января 2013 I.4.10.Женский труд в неженских профессиях (история) [5911 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Первой женщиной машинистом на Омской дороге стала в 1936 году М. Горбач-Баневич. На участке…»)
- 20:10, 8 января 2013 I.4.9.Надежные пути (история) [74 601 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== 1 == Как уже отмечалось, Омская и Томская железные дороги с момента сдачи в эксплуатацию…»)
- 20:00, 8 января 2013 I.4.8.Вагонная служба (история) [25 850 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Летом 1933 года решением НКПС управления тяги на всех дорогах сети разделены на локомотив…»)
- 19:48, 8 января 2013 I.4.7.Новые локомотивы, новые достижения (история) [34 999 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Третий год второй пятилетки, 1935-й, ознаменовался для железнодорожников страны решительн…»)
- 19:16, 8 января 2013 I.4.6.Шаги пятилеток (история) [44 584 байта] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В преддверии первых пятилеток народное хозяйство страны сумело преодолеть последствия …»)
- 17:04, 8 января 2013 I.4.5.Сумрачный рассвет (история) [44 828 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «После отступления белогвардейских войск во всей жути открылась картина разорения Транс…»)
- 16:39, 8 января 2013 I.4.4.Революции, войны, безвременье (история) [33 518 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Последующие годы, как покажет потом новейшая история России, оказались самыми трагическ…»)
- 16:29, 8 января 2013 I.4.3.Прирастает Сибирью (история) [24 688 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В российской экономике начала двадцатого века ключевую роль играла фигура Петра Аркадь…»)
- 12:38, 8 января 2013 I.4.2.Начало великой стройки (история) [123 136 байт] Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Энциклопедический словарь 1980 года дает такое определение железной дороги: транспортное…»)
- 20:53, 7 января 2013 I.11.НАКАНУНЕ (история) [32 399 байт] Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Тут будет НАКАНУНЕ ---- Пред. стр. | [[История промышленности Новосибирск…»)
- 20:51, 7 января 2013 I.10.«БОЛЬШЕВИК» НА ВСЕ ВРЕМЕНА (Завод «Большевик») (история) [538 байт] Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «:I.10.1.Так было… :I.10.2.От пилорамы до лесозавода :[[I.10.3.Три лесозавода в городской черте]…»)
- 20:50, 7 января 2013 I.9.САМЫЙ ПЕРВЫЙ ЗАВОД (Завод «Труд») (история) [720 байт] Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «:I.9.1.Основатели :I.9.2.Первенец индустрии города :I.9.3.«Русский Лойд» и революция :[[I.9.4.…»)
- 20:48, 7 января 2013 I.8.БОЛЬШАЯ ЭНЕРГЕТИКА НОВОСИБИРСКА (Новосибирскэнерго) (история) [1009 байт] Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «:I.8.1.Да будет свет! :I.8.2.На заре электрификации :I.8.3.Промышленный гигант левобережья…»)
- 20:47, 7 января 2013 I.7.ТЕРРИТОРИЯ СВЯЗИ (Связь) (история) [875 байт] Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «:I.7.1.Диктует время :I.7.2.С первых шагов :I.7.3.В годы великих потрясений :[[I.7.4.«Обеспечи…»)
- 20:45, 7 января 2013 I.6.МУКОМОЛЫ (Мелькомбинаты) (история) [804 байта] Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «:I.6.1.Мука — от слова «мучение» :I.6.2.Истоки мукомольного дела :[[I.6.3.Советский хозрасче…»)
- 20:41, 7 января 2013 I.5.ГУДКИ НАД ОБЬЮ (Западно-Сибирское речное пароходство) (история) [878 байт] Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «:I.5.1.«Встречь солнца» плыли по рекам :I.5.2.«Основа», «Взор», «Ермак» и другие :[[I.5.3.С рел…»)
- 20:37, 7 января 2013 I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога) (история) [1697 байт] Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «:I.4.1.Идеи, планы, становление :I.4.2.Начало великой стройки :I.4.3.Прирастает Сибирью :[[I.…»)
- 15:59, 7 января 2013 I.4.1.Идеи, планы, становление (история) [19 730 байт] Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В самом начале XXI века наше государство отметило юбилейные даты двух крупнейших своих го…»)
- 02:41, 7 января 2013 I.3.СИБИРЬ И ТРАНСПОРТ ДО РЕШЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОПРОСА» (история) [37 496 байт] Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Тут будет СИБИРЬ И ТРАНСПОРТ ДО РЕШЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОПРОСА»») первоначально созданная как «I ТОМ:СИБИРЬ И ТРАНСПОРТ ДО РЕШЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОПРОСА»»
- 02:12, 7 января 2013 I.2.НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ (история) [235 988 байт] Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Категория:I Том Тут будет НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ») первоначально созданная как «НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ»
- 01:41, 7 января 2013 Заглавная страница (история) [594 байта] MediaWiki default (обсуждение)