V.9.5."Альбумин" смотрит в будущее

Материал из История промышленности Новосибирски
Версия от 16:25, 22 января 2013; Ekaterina (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

В истории завода можно выделить несколько этапов развития. Первый — это развитие предприятия как мощного агропромышленного комплекса с собственной сырьевой базой. В этот период в состав «Альбумина» входил ряд крупных животноводческих хозяйств Новосибирской области. Следующим стал этап приватизации предприятия и его последующее акционирование. И далее этап современного развития завода, когда «Альбумин» вошел в состав крупного новосибирского холдинга «Мастер-Капитал».

«Альбумин» выпускает широкий ассортимент молочной продукции, отличающийся традиционно высоким качеством. Потребителями являются жители Новосибирска, Новосибирской области, районов Крайнего Севера, Дальнего Востока и областей Восточной и Западной Сибири.

В настоящее время предприятие выпускает продукцию нескольких торговых марок. Под маркой «Молочная река» завод разливает пастеризованное молоко и классический кефир различной жирности, сливки, топленое молоко, варенец, ряженку, «снежок», сметану, творог, творожные пасты и питьевой йогурт. Под маркой «Задорная Маруся» выпускается стерилизованное молоко, пастеризованное молоко и классический кефир различной жирности, сливки, варенец, ряженка, «снежок» и сметана. Особое признание потребителей получила сметана марок «Корона Российской империи» и «Домашняя», а также питьевой йогурт «Чудесный», фруктовый кефир и «Вологодское» сливочное масло.

У потребителей постоянно появляются новые требования к продукту. В ответ на всевозрастающие потребности покупателей «Альбумин» разрабатывает и запускает в производство новые продукты с уникальными качественными характеристиками. Например, ни одним молочным заводом в Сибирском регионе не выпускаются фруктовые кефиры. Однако появилась предпосылка, что этот продукт будет востребован большим количеством потребителей. В результате данные кефиры, произведенные ОАО «Альбумин», можно встретить в большинстве магазинов не только Новосибирска, но и Сибирского региона. В 2004 году фруктовые кефиры были выдвинуты на соискание звания «100 лучших товаров России».

Активно реагировать на требования рынка «Альбумину» позволяет проведение презентаций и дегустаций продукции, где потребителям непосредственно рассказывают о составе продукта, процессе приготовления, его качественных характеристиках и полезных свойствах. При проведении данных мероприятий предприятие знакомит с ассортиментом своей продукции большое количество потребителей, особенно с низким уровнем доходов, которые не имеют возможности «экспериментировать» у прилавка: как правило, это пенсионеры, многодетные семьи и т. д.

Объем продукции, произведенной «Альбумином» в 2003 году, составил 15 тысяч тонн на сумму 237,9 млн рублей. Одним из основных показателей успешного развития предприятия является расширение сети сбыта готовой продукции. Так, за последние два года количество торговых точек, реализующих продукцию «Альбумина» в Новосибирске и Новосибирской области, возросло с 874 до 1088. Одновременно увеличилась и региональная сеть дистрибьюторов. Количество крупных оптовых покупателей в регионах Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока с 2002 года увеличилось в два раза. Самым важным результатом работы отдела продаж является тот факт, что объем реализации продукции «Альбумина» на новосибирском рынке превысил аналогичные показатели других крупных производителей молочной продукции.

На протяжении деятельности «Альбумина» успехи предприятия неоднократно отмечались высокими наградами: в 1996 году — малой золотой медалью на Сибирской ярмарке «Сибторг» за высокие вкусовые качества и широкий ассортимент сыров и мороженого; в 2000 году конгресс «Молочная промышленность Сибири» вручил четыре медали за фруктовые соки на основе молочной сыворотки, за высокое качество сливочного сыра «Кавказский», за лучшие образцы творожных изделий; на Сибирской ярмарке «Продсиб-2000» были вручены большая и малая золотые медали за широкий оригинальный ассортимент, высокое качество мягких сыров, фруктовых молочных напитков; в 2002 году большая и малая золотые медали за оригинальность, качество и широкий ассортимент кавказских сыров, за высокое стабильное качество сметаны «Корона»; в 2004 году «Альбумин награжден двумя медалями за торговую марку «Задорная Маруся».

Сегодня «Альбумин» постепенно наращивает мощности. «Сначала мы должны стать лидером в городе, затем, через пять лет, — лидером в регионе. И это нормальная стратегия, разработанная по всем канонам финансово-экономического менеджмента». К этому стремится руководство и весь коллектив «Альбумина».



Пред. стр. | Содержание | След. стр.

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты