V.9.4.Знакомьтесь: "Задорная Маруся" — различия между версиями
Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «16 апреля 2004 года в Новосибирске произошло уникальное событие. В рамках ярмарки «Гастрон…») |
Ekaterina (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
16 апреля 2004 года в Новосибирске произошло уникальное событие. В рамках ярмарки «Гастрономы Сибири-2004» награждались лучшие товары года. Большую золотую медаль Сибирской ярмарки получил молочный комбинат «Альбумин» за высокое качество молока торговой марки «Задорная Маруся». Продукция, столь высоко оцененная экспертами, поступила в продажу 20 апреля 2004 года. С этого дня «Маруся» заняла достойное место в ассортиментной линейке завода. | 16 апреля 2004 года в Новосибирске произошло уникальное событие. В рамках ярмарки «Гастрономы Сибири-2004» награждались лучшие товары года. Большую золотую медаль Сибирской ярмарки получил молочный комбинат «Альбумин» за высокое качество молока торговой марки «Задорная Маруся». Продукция, столь высоко оцененная экспертами, поступила в продажу 20 апреля 2004 года. С этого дня «Маруся» заняла достойное место в ассортиментной линейке завода. | ||
+ | |||
+ | [[файл:Al'bumin-5.jpg|thumb|alt=Новая торговая марка|Новая торговая марка]] | ||
Интересна история создания самого бренда. Изучив состояние рынка молочной продукции России и Сибирского региона, маркетологи выявили ряд закономерностей. Первое: ежегодное потребление молока в России возрастает в среднем на 500 миллионов литров в год. Второе: рост объемов потребления идет в равной степени за счет активного развития региональных молокоперерабатывающих предприятий и расширения общероссийских холдингов. Третье: емкость рынков Новосибирска очень велика и поступательное развитие предприятия возможно только при разработке новых торговых марок и увеличении ассортимента выпускаемой продукции. | Интересна история создания самого бренда. Изучив состояние рынка молочной продукции России и Сибирского региона, маркетологи выявили ряд закономерностей. Первое: ежегодное потребление молока в России возрастает в среднем на 500 миллионов литров в год. Второе: рост объемов потребления идет в равной степени за счет активного развития региональных молокоперерабатывающих предприятий и расширения общероссийских холдингов. Третье: емкость рынков Новосибирска очень велика и поступательное развитие предприятия возможно только при разработке новых торговых марок и увеличении ассортимента выпускаемой продукции. | ||
Строка 6: | Строка 8: | ||
С 30 апреля по 5 мая проводилась акция «Фото с Марусей». По центральным улицам города и возле крупных магазинов ходила кукла «Задорная Маруся». Все желающие могли сфотографироваться с ней и получить готовую фотографию на следующий день, предъявив изображение «Задорной Маруси», вырезанное с любой упаковки продукции. Сумеет ли «Задорная Маруся» стать успешным брендом в ассортиментном портфеле «Альбумина», покажет время, но уже сейчас этот продукт начинает получать признание. | С 30 апреля по 5 мая проводилась акция «Фото с Марусей». По центральным улицам города и возле крупных магазинов ходила кукла «Задорная Маруся». Все желающие могли сфотографироваться с ней и получить готовую фотографию на следующий день, предъявив изображение «Задорной Маруси», вырезанное с любой упаковки продукции. Сумеет ли «Задорная Маруся» стать успешным брендом в ассортиментном портфеле «Альбумина», покажет время, но уже сейчас этот продукт начинает получать признание. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | [[V.9.3."Молочное партнерство" с обоюдной выгодой|Пред. стр.]] | [[История промышленности Новосибирска: V Том|Содержание]] | [[V.9.5."Альбумин" смотрит в будущее|След. стр.]] |
Текущая версия на 15:37, 23 января 2013
16 апреля 2004 года в Новосибирске произошло уникальное событие. В рамках ярмарки «Гастрономы Сибири-2004» награждались лучшие товары года. Большую золотую медаль Сибирской ярмарки получил молочный комбинат «Альбумин» за высокое качество молока торговой марки «Задорная Маруся». Продукция, столь высоко оцененная экспертами, поступила в продажу 20 апреля 2004 года. С этого дня «Маруся» заняла достойное место в ассортиментной линейке завода.
Интересна история создания самого бренда. Изучив состояние рынка молочной продукции России и Сибирского региона, маркетологи выявили ряд закономерностей. Первое: ежегодное потребление молока в России возрастает в среднем на 500 миллионов литров в год. Второе: рост объемов потребления идет в равной степени за счет активного развития региональных молокоперерабатывающих предприятий и расширения общероссийских холдингов. Третье: емкость рынков Новосибирска очень велика и поступательное развитие предприятия возможно только при разработке новых торговых марок и увеличении ассортимента выпускаемой продукции.
В ноябре 2003 года брендинговое агентство «МейнСтрим» по поручению «Альбумина» приступило к разработке новой торговой марки продукции завода. Изучив предпочтения покупателей (это преимущественно молодые семьи со средним достатком), выбрали персонаж — корову, которая символизирует жизненное тепло, естественное питание, дом, опору. Сама «Задорная Маруся» — очаровательная коровка, которая изображена на упаковке молока и всех молочных продуктов, радостно улыбается миру. Многие молочные комбинаты используют изображение коров. «Задорная Маруся» выгодно отличается от них: она мультяшная и немного «очеловеченная». В появлении «Задорной Маруси» участвовал весь коллектив завода, даже более — это стало семейным событием. На заводе прошел конкурс детского рисунка «Моя любимая Маруся». Лучшие работы маленьких художников выставлялись в административном корпусе предприятия, а победители получили подарочные сертификаты на посещение семейного клуба «Джуманджи».
С 30 апреля по 5 мая проводилась акция «Фото с Марусей». По центральным улицам города и возле крупных магазинов ходила кукла «Задорная Маруся». Все желающие могли сфотографироваться с ней и получить готовую фотографию на следующий день, предъявив изображение «Задорной Маруси», вырезанное с любой упаковки продукции. Сумеет ли «Задорная Маруся» стать успешным брендом в ассортиментном портфеле «Альбумина», покажет время, но уже сейчас этот продукт начинает получать признание.