V.9.4.Знакомьтесь: "Задорная Маруся"

Материал из История промышленности Новосибирски
Перейти к: навигация, поиск

16 апреля 2004 года в Новосибирске произошло уникальное событие. В рамках ярмарки «Гастрономы Сибири-2004» награждались лучшие товары года. Большую золотую медаль Сибирской ярмарки получил молочный комбинат «Альбумин» за высокое качество молока торговой марки «Задорная Маруся». Продукция, столь высоко оцененная экспертами, поступила в продажу 20 апреля 2004 года. С этого дня «Маруся» заняла достойное место в ассортиментной линейке завода.

Интересна история создания самого бренда. Изучив состояние рынка молочной продукции России и Сибирского региона, маркетологи выявили ряд закономерностей. Первое: ежегодное потребление молока в России возрастает в среднем на 500 миллионов литров в год. Второе: рост объемов потребления идет в равной степени за счет активного развития региональных молокоперерабатывающих предприятий и расширения общероссийских холдингов. Третье: емкость рынков Новосибирска очень велика и поступательное развитие предприятия возможно только при разработке новых торговых марок и увеличении ассортимента выпускаемой продукции.

В ноябре 2003 года брендинговое агентство «МейнСтрим» по поручению «Альбумина» приступило к разработке новой торговой марки продукции завода. Изучив предпочтения покупателей (это преимущественно молодые семьи со средним достатком), выбрали персонаж — корову, которая символизирует жизненное тепло, естественное питание, дом, опору. Сама «Задорная Маруся» — очаровательная коровка, которая изображена на упаковке молока и всех молочных продуктов, радостно улыбается миру. Многие молочные комбинаты используют изображение коров. «Задорная Маруся» выгодно отличается от них: она мультяшная и немного «очеловеченная». В появлении «Задорной Маруси» участвовал весь коллектив завода, даже более — это стало семейным событием. На заводе прошел конкурс детского рисунка «Моя любимая Маруся». Лучшие работы маленьких художников выставлялись в административном корпусе предприятия, а победители получили подарочные сертификаты на посещение семейного клуба «Джуманджи».

С 30 апреля по 5 мая проводилась акция «Фото с Марусей». По центральным улицам города и возле крупных магазинов ходила кукла «Задорная Маруся». Все желающие могли сфотографироваться с ней и получить готовую фотографию на следующий день, предъявив изображение «Задорной Маруси», вырезанное с любой упаковки продукции. Сумеет ли «Задорная Маруся» стать успешным брендом в ассортиментном портфеле «Альбумина», покажет время, но уже сейчас этот продукт начинает получать признание.



Пред. стр. | Содержание | След. стр.

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты