V.8.3.Нет предела совершенству — различия между версиями
Ekaterina (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Компания прочно заняла позиции одного из ведущих производителей мясопродуктов в Сибири…») |
Ekaterina (обсуждение | вклад) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
О том, что эти цели успешно реализуются, говорит тот факт, что в апреле 2005 года на очередном конкурсе «Новосибирская марка» в номинации «Продовольственные товары» победительницей вновь стала сырокопченая колбаса «Брауншвейг- ская» Сибирской продовольственной компании, подтвердив это высокое звание вторично. | О том, что эти цели успешно реализуются, говорит тот факт, что в апреле 2005 года на очередном конкурсе «Новосибирская марка» в номинации «Продовольственные товары» победительницей вновь стала сырокопченая колбаса «Брауншвейг- ская» Сибирской продовольственной компании, подтвердив это высокое звание вторично. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | [[V.8.2.Истории - в... наградах|Пред. стр.]] | [[История промышленности Новосибирска: V Том|Содержание]] | [[V.8.4.Хронология|След. стр.]] |
Текущая версия на 16:20, 22 января 2013
Компания прочно заняла позиции одного из ведущих производителей мясопродуктов в Сибири. Предприятие развивается очень высокими темпами. Только за 2003—2004 годы ассортимент увеличился на 50 процентов. Сегодня это предприятие производит более 130 наименований колбас, полуфабрикатов, мясных деликатесов. Среди них — колбасы вареные, варено-копченые и полукопченые, паштеты, сосиски, сардельки.
Секрет успеха предприятия зиждется на нескольких важных факторах. Это использование современного высокопроизводительного оборудования, применение передовых технологий, квалифицированные кадры. Большое значение для обеспечения оптимального сочетания «цена-качество» имеет собственная сырьевая база Сибирской продовольственной компании, сотрудничество с сибирскими сельхозпроизводителями. Это позволяет не зависеть от квот на импортируемое мясо и стабильно удерживать привлекательный уровень цен на продукцию.
Много внимания в СПК уделяется качеству сырья. Большая доля мяса поставляется из Новосибирской области и Алтайского края, где животные выращиваются на горных травах. Это обеспечивает не только высокое качество мяса, но и его экологическую чистоту. Повышение качества продукции — приоритетное направление развития компании. Стараясь оправдать доверие покупателей, на предприятии используют только натуральные компоненты, придерживаясь лозунга «Минимум добавок — максимум мяса!».
Специалисты СПК постоянно работают над расширением ассортимента выпускаемой продукции. Сегодня это одно из немногих мясоперерабатывающих предприятий региона, выпускающих мясные деликатесы в вакуумной упаковке, — орех мясной, карбонад, балык и более шести видов рулетов с различными добавками и специями. Запуск оборудования производства США для упаковки продукции стал одним из важных событий марта 2005 года. Такая упаковка продукции позволяет увеличивать сроки хранения колбас при соблюдении требований к условиям хранения и, как следствие, расширяет возможности транспортировки на более дальние расстояния.
СПК поставляет свою продукцию в крупные города Сибири, на рынки Кузбасса, Урала, Якутии и Дальнего Востока. Предприятие выросло в крупный продовольственный холдинг и продолжает динамично развиваться. В ряде городов Сибири созданы филиалы компании, выпускающие продукцию, действуют дилерские центры, фирменные розничные торговые точки.
13 июля 2004 года Сибирская продовольственная компания отметила свое 10-летие. На праздник пришли не только сотрудники предприятия, но и партнеры. Юбилей стал поводом для того, чтобы оглянуться назад, подвести итоги. То, что за это время из небольшого цеха выросло крупное современное предприятие, не может не радовать его создателей.
«Все это — результат большой творческой работы специалистов. Тысяча с лишним сотрудников, работающих в цехах и подразделениях компании, вкладывают свои знания, энергию, душу в развитие родного предприятия. Нашу продукцию сопровождает слоган «Сделано с душой!» и это не пустые слова, — подчеркивает исполнительный директор СПК Сергей Гаврилов. — Не собираясь останавливаться на достигнутом, мы ставим перед собой новые цели».
О том, что эти цели успешно реализуются, говорит тот факт, что в апреле 2005 года на очередном конкурсе «Новосибирская марка» в номинации «Продовольственные товары» победительницей вновь стала сырокопченая колбаса «Брауншвейг- ская» Сибирской продовольственной компании, подтвердив это высокое звание вторично.