V.8.3.Нет предела совершенству

Материал из История промышленности Новосибирски
Версия от 16:20, 22 января 2013; Ekaterina (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Компания прочно заняла позиции одного из ведущих производителей мясопродуктов в Сибири. Предприятие развивается очень высокими темпами. Только за 2003—2004 годы ассортимент увеличился на 50 процентов. Сегодня это предприятие производит более 130 наименований колбас, полуфабрикатов, мясных деликатесов. Среди них — колбасы вареные, варено-копченые и полукопченые, паштеты, сосиски, сардельки.

Секрет успеха предприятия зиждется на нескольких важных факторах. Это использование современного высокопроизводительного оборудования, применение передовых технологий, квалифицированные кадры. Большое значение для обеспечения оптимального сочетания «цена-качество» имеет собственная сырьевая база Сибирской продовольственной компании, сотрудничество с сибирскими сельхозпроизводителями. Это позволяет не зависеть от квот на импортируемое мясо и стабильно удерживать привлекательный уровень цен на продукцию.

Много внимания в СПК уделяется качеству сырья. Большая доля мяса поставляется из Новосибирской области и Алтайского края, где животные выращиваются на горных травах. Это обеспечивает не только высокое качество мяса, но и его экологическую чистоту. Повышение качества продукции — приоритетное направление развития компании. Стараясь оправдать доверие покупателей, на предприятии используют только натуральные компоненты, придерживаясь лозунга «Минимум добавок — максимум мяса!».

Специалисты СПК постоянно работают над расширением ассортимента выпускаемой продукции. Сегодня это одно из немногих мясоперерабатывающих предприятий региона, выпускающих мясные деликатесы в вакуумной упаковке, — орех мясной, карбонад, балык и более шести видов рулетов с различными добавками и специями. Запуск оборудования производства США для упаковки продукции стал одним из важных событий марта 2005 года. Такая упаковка продукции позволяет увеличивать сроки хранения колбас при соблюдении требований к условиям хранения и, как следствие, расширяет возможности транспортировки на более дальние расстояния.

СПК поставляет свою продукцию в крупные города Сибири, на рынки Кузбасса, Урала, Якутии и Дальнего Востока. Предприятие выросло в крупный продовольственный холдинг и продолжает динамично развиваться. В ряде городов Сибири созданы филиалы компании, выпускающие продукцию, действуют дилерские центры, фирменные розничные торговые точки.

13 июля 2004 года Сибирская продовольственная компания отметила свое 10-летие. На праздник пришли не только сотрудники предприятия, но и партнеры. Юбилей стал поводом для того, чтобы оглянуться назад, подвести итоги. То, что за это время из небольшого цеха выросло крупное современное предприятие, не может не радовать его создателей.

«Все это — результат большой творческой работы специалистов. Тысяча с лишним сотрудников, работающих в цехах и подразделениях компании, вкладывают свои знания, энергию, душу в развитие родного предприятия. Нашу продукцию сопровождает слоган «Сделано с душой!» и это не пустые слова, — подчеркивает исполнительный директор СПК Сергей Гаврилов. — Не собираясь останавливаться на достигнутом, мы ставим перед собой новые цели».

О том, что эти цели успешно реализуются, говорит тот факт, что в апреле 2005 года на очередном конкурсе «Новосибирская марка» в номинации «Продовольственные товары» победительницей вновь стала сырокопченая колбаса «Брауншвейг- ская» Сибирской продовольственной компании, подтвердив это высокое звание вторично.



Пред. стр. | Содержание | След. стр.

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты