V.5.4.Лидерство - это ответственность

Материал из История промышленности Новосибирски
Версия от 15:02, 23 января 2013; Ekaterina (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

2000 год ознаменовался новым этапом модернизации. Осваиваются новые производственные площади на территории завода имени Кузьмина. Объемы выпуска продукции увеличились до 240 кв. м в сутки. Значимым событием стала организация службы качества, которая отслеживает соответствие изделий всем заданным параметрам. Пластиковые окна стали все более востребованы не только в больших городах, но и в районах Новосибирской области. У фирмы появились заказчики из других городов Сибири. Начала развиваться региональная дилерская сеть от Урала до Сахалина. Идя навстречу потребителю, компания в 2000 году открыла дочернее предприятие в Красноярске — ООО «БФК-Енисей». Сначала оно специализировалось на продаже и монтаже окон из ПВХ, а в июне 2002 года здесь начали собственное производство стеклопакетов и конструкций изделий из ПВХ. Объем выпускаемой продукции «БФК-Енисей» вырос с 500 до 6000 кв. м в месяц.

2001 год для «БФК» можно назвать триумфальным. Компания заняла прочные позиции на рынке. В этот период она запустила в производство очередные собственные разработки — пятикамерную профильную систему Ecological Systems Extra и подоконник из ПВХ. Количество сотрудников предприятия увеличилось до 230 человек. В качестве инновации в производстве оконных блоков вводится использование пенополиуретанового уплотнителя вместо каучукового, что дало повышение герметичности окна в условиях низких температур. Накопленный опыт обобщили в специально подготовленном специалистами «БФК» учебно-методическом пособии по монтажу окон для проектно-монтажных организаций.

25 сентября на Берлинской конференции «Инвестиции в России» по отчету INTERACTIVE RESEARCH GROUP производственную группу «БФК» назвали в числе наиболее динамично развивающихся предприятий России наряду с такими известными компаниями, как ОАО МК «Шатура», концерном «Калина», предприятием «Gloria Jeans». В региональном рейтинге фирма «БФК» вошла в сотню ведущих предприятий Новосибирской области, существенно влияющих на состояние экономики региона и тех отраслей, в которых они работают. На выставке «Стройсиб-2001» компанию удостоили золотой медали Сибирской ярмарки.

Сборочный цех
Сборочный цех

В 2002 году предприятие продолжало расти. Высокое качество продукции и высокий уровень сервиса позволил ей выходить на всё более широкий круг потребителей. Открылась собственная испытательная лаборатория. По результатам испытания окна компании «БФК» стали соответствовать классу А. Повышение качества монтажа позволило увеличить срок гарантии на монтажные работы с года до трех лет. Высокий уровень качества продукции подтвердила вторая золотая медаль Сибирской ярмарки по итогам выставки «Стройсиб-2002».

В 2003 году руководство компании приняло решение использовать для производства окон профиль немецкой компании «Veka», который наилучшим образом подходит для сурового сибирского климата. «БФК-Экструзия» переориентировалась на производство околооконных профилей.

«При этом объемы производства и продаж смогли сохранить коллектив, — высказывал свое мнение по этому поводу директор предприятия «БФК-Экструзия» Евгений Евгеньевич Хромов. — Нам удалось освоить выпуск ламинированного подоконника, к тому же запустить в производство подоконник нового поколения, какого не было еще ни у одного отечественного производителя. Мы приобрели станочный парк, позволивший 80 процентов фильер изготавливать самостоятельно, сделали хорошую погрузочную площадку. Объемы производства и сбыта подоконников удалось увеличить в три раза».

ПГ «БФК» стало настоящим заводом, продукция которого расходится не только по своим подразделениям, работающим на монтаже, но и поставляется на другие фирмы и предприятия строительной отрасли. Выросли и производственные мощности предприятия «БФК-Алюминий». Здесь освоили новую систему профилей вентилируемых фасадов, производят и монтируют ряд эксклюзивных объектов. «Мы жили, работали, учились, ошибались и исправляли свои ошибки, накапливали опыт», — так охарактеризовал этот период директор «БФК-Алюминий» С.А. Фурс.

Появились новые технологии и в производстве окон. Использование в стеклопакете дистанционной рамки из ПВХ вместо алюминиевой позволило на 7 процентов улучшить теплозащитные характеристики стеклопакета, а использование теплового экрана — производить монтаж даже при минусовых температурах в зимнее время. Достижения коллектива в 2003 году отмечены дипломом конкурса «Новосибирская марка». Ему также присвоили международную награду «Crystal Earthmarket» в номинации «Лидер отрасли».

«За восемь лет работы на рынке производителей пластиковых окон нам удалось добиться значительных успехов, — отмечал технический директор ЗАО «БФК» Александр Викторович Деверов. — Увеличение объемов производства, расширение географии деятельности предприятия, освоение выпуска высокотехнологичной продукции из жесткого ПВХ, улучшение качественных показателей на всех технологических циклах кардинально отличают нашу компанию от конкурентов».

Но усилия, которые прилагало руководство предприятия, инвестируя средства в более технологичное оборудование, в увеличение производственных мощностей, усовершенствование бизнес-процессов, не дали бы столь значительных результатов, если бы не слаженный и заинтересованный труд сотрудников предприятия.

Редко в какой коммерческой организации можно увидеть такую корпоративную культуру, культуру человеческих отношений и взаимной поддержки, как в «БФК». И при этом приветствуется динамичность, стремление быть первыми, желание быть успешными вместе с компанией. Такая культура закладывалась создателями компании, которые вместе со студенческих лет, и дух команды до сих пор влияет на работу всей фирмы. Кроме того, в компании много сотрудников, которые вместе с ней пережили моменты взлетов и падений, сохраняя атмосферу некоей общей семейственности. В общем, ценный человеческий капитал «БФК» — ее несомненное конкурентное преимущество. Тех, кто проработал в компании по 8—10 лет, здесь уже называют ветеранами.

Свое восьмилетие компания отмечала торжественно. Даже объявили конкурс на лучшую расшифровку аббревиатуры БФК. «Безупречная формула комфорта» — так звучал один из предложенных вариантов. «Не знаю, как насчет безупречной формулы, но то, что БФК приближает людей к комфорту, это точно, — высказал свое мнение на этот счет один из создателей фирмы Марк Рубинов. — БФК захватывает все большую территорию, привлекает к себе все больше людей, меняет их судьбы. Благодаря нашим возможностям растут и возможности компании». Губернатор Новосибирской области Виктор Александрович Толоконский, поздравляя коллектив, отметил, что за годы безупречной работы «БФК» зарекомендовала себя не только как динамично развивающаяся компания, но и как предприятие с высокой социальной ответственностью».

Год от года расширяясь и укрепляя свои финансовые позиции, компания увеличивала и сферу социальных проектов. В традицию вошли благотворительные акции: помощь детским учреждениям, инвалидам. У «БФК» два подшефных учреждения — социально-реабилитационный центр Железнодорожного района Новосибирска и Ояшинский детский дом инвалидов.

Сегодня производственная группа «БФК» — это четыре компании, в штате которых работают более девятисот человек. Производственные площади предприятия занимают более 20 000 квадратных метров. В 2004 году освоена еще одна площадка — на территории завода «Сибтекстильмаш». Предприятия группы задают тон не только в городе и регионе. «БФК-Пластик», например — одно из передовых и крупнейших предприятий России в отрасли производства и монтажа ограждающих конструкций из ПВХ. По объемам и уровню развития производства «БФК» входит в число десяти ведущих компаний России в своей отрасли.

Более 100 организаций из Новосибирска, Томска, Кемерова, Барнаула, Иркутска, Владивостока, Южно-Сахалинска и многих других городов Сибири и Дальнего Востока являются дилерами компании. География поставок продукции «БФК» охватывает значительную часть России, а также Украину и Казахстан. Лидерство — это ответственность, считают в компании, объявив одним из своих приоритетов заботу о потребителях, высокий уровень обслуживания клиентов. В 2004 году «БФК» установила гарантийный срок на свои изделия 10 лет.



Пред. стр. | Содержание | След. стр.

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты