http://promnsk.edu54.ru/index.php?title=V.2.6.%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2_%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5&feed=atom&action=historyV.2.6.Устремленный в будущее - История изменений2024-03-29T11:13:13ZИстория изменений этой страницы в викиMediaWiki 1.20.2http://promnsk.edu54.ru/index.php?title=V.2.6.%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2_%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5&diff=3741&oldid=prevEkaterina в 05:54, 23 января 20132013-01-23T05:54:22Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 05:54, 23 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 2:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 2:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В соответствии с генеральной схемой развития метрополитена в Новосибирске и учитывая сложившиеся темпы его строительства, к концу 2015 года запланировано ввести весь правобережный участок Дзержинской линии до станции «Доватора» включительно длиной 5,25 километра с тремя станциями, электродепо «Волочаевское», веткой к нему и зонной пассажирской станцией, расположенной на его территории.  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В соответствии с генеральной схемой развития метрополитена в Новосибирске и учитывая сложившиеся темпы его строительства, к концу 2015 года запланировано ввести весь правобережный участок Дзержинской линии до станции «Доватора» включительно длиной 5,25 километра с тремя станциями, электродепо «Волочаевское», веткой к нему и зонной пассажирской станцией, расположенной на его территории.  </div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[файл:metro-14.jpg|thumb|alt=Разгрузка тоннеле-проходческого комплекса "Lovat"|Разгрузка тоннеле-проходческого комплекса "Lovat"]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>С 2005 года начинаются подготовительные работы на участке продления Ленинской линии от станции «Площадь Маркса» до станции «Площадь Станиславского» длиной 1,14 километра. Всего же на далекую перспективу намечено построить в Новосибирске пять линий (Ленинская, Дзержинская, Кировская, Первомайская, Октябрьская) общей протяженностью 91,4 километра и 53 станции метрополитена.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>С 2005 года начинаются подготовительные работы на участке продления Ленинской линии от станции «Площадь Маркса» до станции «Площадь Станиславского» длиной 1,14 километра. Всего же на далекую перспективу намечено построить в Новосибирске пять линий (Ленинская, Дзержинская, Кировская, Первомайская, Октябрьская) общей протяженностью 91,4 километра и 53 станции метрополитена.</div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=V.2.6.%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2_%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5&diff=3493&oldid=prevEkaterina в 05:09, 22 января 20132013-01-22T05:09:48Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 05:09, 22 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 18:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 18:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Новосибирский метрополитен — на пороге своего очередного юбилея. Двадцать лет назад по его подземным тоннелям побежали первые экспрессы. Ныне вся жизнь столицы Сибири, ее будущее прочно связаны с метрополитеном, который продолжает, несмотря ни на какие трудности и преграды, строиться, развиваться, прибавлять в километрах и станциях, демонстрируя завидные упорство и оптимизм, а еще — надежду. Ведь сказано же: дорогу осилит — идущий.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Новосибирский метрополитен — на пороге своего очередного юбилея. Двадцать лет назад по его подземным тоннелям побежали первые экспрессы. Ныне вся жизнь столицы Сибири, ее будущее прочно связаны с метрополитеном, который продолжает, несмотря ни на какие трудности и преграды, строиться, развиваться, прибавлять в километрах и станциях, демонстрируя завидные упорство и оптимизм, а еще — надежду. Ведь сказано же: дорогу осилит — идущий.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">----</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[V.2.5.Трудные времена|Пред. стр.]] | [[История промышленности Новосибирска: V Том|Содержание]] | [[V.2.7.Хронология |След. стр.]]</ins></div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=V.2.6.%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2_%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5&diff=3312&oldid=prevEkaterina: Новая страница: «В 2005 году планируется закончить все горно-капитальные работы на участке Дзержинской лин…»2013-01-21T06:08:45Z<p>Новая страница: «В 2005 году планируется закончить все горно-капитальные работы на участке Дзержинской лин…»</p>
<p><b>Новая страница</b></p><div>В 2005 году планируется закончить все горно-капитальные работы на участке Дзержинской линии от «Березовой рощи» до станции «Гусинобродская» включительно, а в 2006-м предполагается проведение на нем отделочных, пусконаладочных и благоустроительных работ.<br />
<br />
В соответствии с генеральной схемой развития метрополитена в Новосибирске и учитывая сложившиеся темпы его строительства, к концу 2015 года запланировано ввести весь правобережный участок Дзержинской линии до станции «Доватора» включительно длиной 5,25 километра с тремя станциями, электродепо «Волочаевское», веткой к нему и зонной пассажирской станцией, расположенной на его территории. <br />
<br />
С 2005 года начинаются подготовительные работы на участке продления Ленинской линии от станции «Площадь Маркса» до станции «Площадь Станиславского» длиной 1,14 километра. Всего же на далекую перспективу намечено построить в Новосибирске пять линий (Ленинская, Дзержинская, Кировская, Первомайская, Октябрьская) общей протяженностью 91,4 километра и 53 станции метрополитена.<br />
<br />
Полный ввод Ленинской линии обеспечит надежной связью левобережные районы (Кировский и Ленинский) с их крупнейшими промышленными предприятиями и развивающимися жилмассивами — с правобережными, где сосредоточены основные культурные центры, зоны отдыха, органы власти, банки, рынки, крупные заводы, вокзал и городской аэропорт. При этом существенно снизится транспортная нагрузка на Красный проспект, улицы Кирова, Восход, Титова, Октябрьский мост.<br />
<br />
Завершение Дзержинской линии обеспечит значительные перевозки из восточных районов города (Дзержинский, Октябрьский) в Центральный и Железнодорожный, к железнодорожному узлу Новосибирск-Главный. При пересадке на станции «Сибирская» пассажиры смогут быстро добраться в районы Левобережья.<br />
<br />
Полностью отстроенная Кировская линия даст возможность всего за семнадцать минут добираться с севера на юг Левобережья. Она свяжет крупные промышленные предприятия, железнодорожную станцию Новосибирск-Западный, грузовые порты Обского пароходства, жилмассивы, зоны отдыха. При пересадке на станциях «Площадь Маркса» и «Красный проспект» пассажиры этой линии могут попасть в районы города, обслуживаемые Ленинской и Дзержинской линиями. При всем этом в полтора раза снизится транспортная нагрузка на улицу Сибиряков-Гвардейцев.<br />
<br />
Строительство перспективной Первомайской линии даст надежную пассажирскую связь предприятий и жилмассивов, примыкающих к проспекту Дзержинского, с центром города, а благодаря пересадочным станциям — и с другими районами. Продление линии от пересадочной станции «Октябрьская» в Первомайский район приблизит юго-восток правобережного Новосибирска, в том числе и крупнейшую железнодорожную станцию Инская. С пуском Первомайской линии почти в два раза снизится транспортная нагрузка на улицы Первомайскую, Кирова, Большевистскую, проспект Дзержинского.<br />
<br />
И, наконец, ввод в строй перспективной Октябрьской линии завершит объединение всех районов города (кроме Советского) единой сетью метрополитена через пересадочные узлы. Надежную связь с другими районами получит Калининский с его крупными заводами и прилегающими к ним жилмассивами.<br />
<br />
В процессе ввода в эксплуатацию проектируемых станций метрополитена предусматривается реорганизация маршрутной сети наземного пассажирского транспорта. <br />
<br />
Новосибирский метрополитен — на пороге своего очередного юбилея. Двадцать лет назад по его подземным тоннелям побежали первые экспрессы. Ныне вся жизнь столицы Сибири, ее будущее прочно связаны с метрополитеном, который продолжает, несмотря ни на какие трудности и преграды, строиться, развиваться, прибавлять в километрах и станциях, демонстрируя завидные упорство и оптимизм, а еще — надежду. Ведь сказано же: дорогу осилит — идущий.</div>Ekaterina