http://promnsk.edu54.ru/index.php?title=V.12.6.%D0%98_%D1%82%D0%B0%D0%BA_%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B5...&feed=atom&action=historyV.12.6.И так далее... - История изменений2024-03-28T19:32:54ZИстория изменений этой страницы в викиMediaWiki 1.20.2http://promnsk.edu54.ru/index.php?title=V.12.6.%D0%98_%D1%82%D0%B0%D0%BA_%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B5...&diff=3841&oldid=prevEkaterina в 09:31, 23 января 20132013-01-23T09:31:01Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 09:31, 23 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 2:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 2:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Также одним из первых образований начал свою службу на заводе железнодорожный (тогда 21-й) цех. В 1969 году в нем трудились всего 12 человек. Его диспетчерская служба работала только в дневное время. А на участках людям приходилось работать в трудных условиях и круглосуточно. Не хватало железнодорожных путей, механизмов, двигателей. Имелась всего одна дрезина. Подачу вагонов, их уборку, расстановку производили на станции Ложок. А предприятие постоянно увеличивало объем грузоперевозок. В связи с этим приступили к строительству складов и прокладке новых железнодорожных путей. Заодно велись тогда и подъезды к складам. Затем началось строительство депо для стоянки будущих тепловозов. В 1971 году для цеха приобрели первый маневровый тепловоз ТГМ, что стало праздником для всего коллектива.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Также одним из первых образований начал свою службу на заводе железнодорожный (тогда 21-й) цех. В 1969 году в нем трудились всего 12 человек. Его диспетчерская служба работала только в дневное время. А на участках людям приходилось работать в трудных условиях и круглосуточно. Не хватало железнодорожных путей, механизмов, двигателей. Имелась всего одна дрезина. Подачу вагонов, их уборку, расстановку производили на станции Ложок. А предприятие постоянно увеличивало объем грузоперевозок. В связи с этим приступили к строительству складов и прокладке новых железнодорожных путей. Заодно велись тогда и подъезды к складам. Затем началось строительство депо для стоянки будущих тепловозов. В 1971 году для цеха приобрели первый маневровый тепловоз ТГМ, что стало праздником для всего коллектива.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[файл:volokno-3.jpg|thumb|alt=Применение ЭВМ позволяет проектировать технологические процессы|Применение ЭВМ позволяет проектировать технологические процессы]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>С расширением номенклатуры изделий и количества их выпуска возрастал и объем перевозок и, понятно, увеличивался штат работников. В 1975 году железнодорожный участок отделился от цеха № 21 и стал самостоятельным подразделением завода — цехом № 25. Теперь диспетчерам пришлось работать круглосуточно. В цехе насчитывалось более 80 человек. И здесь работа спорилась, поскольку люди руководствовались не только количеством заработанных денег, но и словом «надо!».</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>С расширением номенклатуры изделий и количества их выпуска возрастал и объем перевозок и, понятно, увеличивался штат работников. В 1975 году железнодорожный участок отделился от цеха № 21 и стал самостоятельным подразделением завода — цехом № 25. Теперь диспетчерам пришлось работать круглосуточно. В цехе насчитывалось более 80 человек. И здесь работа спорилась, поскольку люди руководствовались не только количеством заработанных денег, но и словом «надо!».</div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=V.12.6.%D0%98_%D1%82%D0%B0%D0%BA_%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B5...&diff=3608&oldid=prevEkaterina в 10:36, 22 января 20132013-01-22T10:36:17Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 10:36, 22 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 20:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 20:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Одновременно с пуском цеха № 15 готовился к эксплуатации цех № 8 и новый заливочный комплекс цеха № 9. В связи с производственной необходимостью возникла нужда в создании специального конструкторско-технологического бюро — СКТБ. Исходя из этого существующий производственно-контрольный отдел (ПКО) разделили на два отдела — собственно СКТБ и конструкторский отдел, который стал заниматься новыми видами товаров народного потребления. Немного позже конструкторский отдел пополнился молодыми специалистами, и его строительное бюро начало осваивать сметы. Затем создали новое бюро — роботов-манипуляторов, бюро электриков, бюро ремонтно-строительных работ и бюро строителей.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Одновременно с пуском цеха № 15 готовился к эксплуатации цех № 8 и новый заливочный комплекс цеха № 9. В связи с производственной необходимостью возникла нужда в создании специального конструкторско-технологического бюро — СКТБ. Исходя из этого существующий производственно-контрольный отдел (ПКО) разделили на два отдела — собственно СКТБ и конструкторский отдел, который стал заниматься новыми видами товаров народного потребления. Немного позже конструкторский отдел пополнился молодыми специалистами, и его строительное бюро начало осваивать сметы. Затем создали новое бюро — роботов-манипуляторов, бюро электриков, бюро ремонтно-строительных работ и бюро строителей.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">----</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[V.12.5.Строим, создаем, совершенствуем|Пред. стр.]] | [[История промышленности Новосибирска: V Том|Содержание]] | [[V.12.7.Только вперед|След. стр.]]</ins></div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=V.12.6.%D0%98_%D1%82%D0%B0%D0%BA_%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B5...&diff=3395&oldid=prevEkaterina: Новая страница: «Автотранспортная служба на НЗИВе начала свое существование едва ли не со дня основания …»2013-01-21T09:38:40Z<p>Новая страница: «Автотранспортная служба на НЗИВе начала свое существование едва ли не со дня основания …»</p>
<p><b>Новая страница</b></p><div>Автотранспортная служба на НЗИВе начала свое существование едва ли не со дня основания завода. Но как самостоятельное подразделение она приступила к работе с января 1970 года. К тому времени она имела на балансе шесть автотранспортных единиц и стоянку. К июлю 1971 года эта организация уже имела 20 единиц автотранспорта — на работу сюда принимались люди только с рекомендацией. С 1973 года автотранспорт завода стал осуществлять доставку грузов из других областей Советского Союза: Кемерова, Бийска, Красноармейска и Дзержинска... Учитывая специфику перевозки грузов, к водителям предъявлялись строгие требования, что заставляло их постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство.<br />
<br />
Также одним из первых образований начал свою службу на заводе железнодорожный (тогда 21-й) цех. В 1969 году в нем трудились всего 12 человек. Его диспетчерская служба работала только в дневное время. А на участках людям приходилось работать в трудных условиях и круглосуточно. Не хватало железнодорожных путей, механизмов, двигателей. Имелась всего одна дрезина. Подачу вагонов, их уборку, расстановку производили на станции Ложок. А предприятие постоянно увеличивало объем грузоперевозок. В связи с этим приступили к строительству складов и прокладке новых железнодорожных путей. Заодно велись тогда и подъезды к складам. Затем началось строительство депо для стоянки будущих тепловозов. В 1971 году для цеха приобрели первый маневровый тепловоз ТГМ, что стало праздником для всего коллектива.<br />
<br />
С расширением номенклатуры изделий и количества их выпуска возрастал и объем перевозок и, понятно, увеличивался штат работников. В 1975 году железнодорожный участок отделился от цеха № 21 и стал самостоятельным подразделением завода — цехом № 25. Теперь диспетчерам пришлось работать круглосуточно. В цехе насчитывалось более 80 человек. И здесь работа спорилась, поскольку люди руководствовались не только количеством заработанных денег, но и словом «надо!».<br />
<br />
Постепенно и площади, и коллектив цеха увеличивались. Приобретались новые тепловозы, вагоны. Имелось уже два локомотивных депо. В связи со спецификой работы, приходилось порой трудиться на пределе сил. Не всякий мог выдержать напряжения, чтобы удержаться на этом участке работы. Уместно будет назвать в данном случае имя начальника цеха того времени А.Г. Канарина. При нем, принципиальном, грамотном специалисте, значительно улучшились погрузочно-разгрузочные работы, сократился простой вагонов. Таким же уважаемым специалистом оказался и Б.Н. Пасынков. Он начал свой трудовой путь составителем вагонов, затем — помощник машиниста, машинист, после окончания техникума стал начальником депо, а вскоре — начальником цеха.<br />
<br />
В этот период завод являлся ведущим предприятием в отрасли по объему выпускаемой продукции и ее перевозок, которые достигли 170 вагонов в сутки. Общая же численность работников цеха составляла около 300 человек.<br />
<br />
Для организации контроля за состоянием на производстве охраны труда и техники безопасности, соблюдения работниками правил, норм, инструкций по охране труда, санитарной гигиены и охраны здоровья на заводе в 1969 году организовали службу охраны труда и техники безопасности. Отдел ОТиТБ осуществлял контроль за проведением мероприятий по созданию на производстве здоровых и безопасных условий труда; своевременностью и полнотой обеспечения работающих средствами индивидуальной и коллективной защиты, лечебно-профилактическим питанием и молоком; проведением медицинского осмотра лиц, работающих во вредных условиях; своевременным и качественным проведением обучения по охране труда; соблюдением порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве. <br />
<br />
Отдел материально-технического снабжения на Новосибирском заводе искусственного волокна создали в 1972 году. Тогда коллектив отдела непосредственно подчинялся заместителю директора завода по коммерческим вопросам. <br />
<br />
Официально, как самостоятельное структурное отделение завода, отдел технического контроля (ОТК) создали на заводе в 1970 году. Однако фактическая работа по контролю качества выпускаемой продукции велась с момента пуска цеха № 17, где производилась нить «Эластик». Кроме того, контроль уже осуществлялся и в механическом цехе № 18. Часть молодых специалистов главный инженер завода посылал в отдел технического контроля, где могли пригодиться их энергия и знания. В апреле 1974 года была выпущена первая продукция цехом № 4. Ее принимали уже хорошо обученные, аттестованные контролеры ОТК.<br />
<br />
Кроме чисто производственной приемки, параллельно развивалось и другое подразделение ОТК — техническая приемка. Она занималась входным контролем материалов, полуфабрикатов, комплектующих, которые поступали от смежных по профилю изделий производств. Огромный вклад в стабильность работы ОТК, в его развитие внесли руководители отдела и его мастера. <br />
<br />
Время шло, предприятие мужало, осваивалась все новая и новая продукция. Прошло менее десяти лет со дня выхода постановления Совета Министров СССР о возобновлении строительства завода, а коллектив НЗИВа полностью осуществил намеченный правительством план возведения объектов и выпуска продукции. В 1973 году на территории предприятия появился новый объект — цех № 15. Его котельная вошла в строй работающих сооружений. Достраивалась и готовилась к пуску сборочная мастерская, которую ввели в эксплуатацию в 1975 году, где сразу же начали осваивать новую продукцию. Одновременно возникла необходимость в создании лаборатории электрических измерений.<br />
<br />
Одновременно с пуском цеха № 15 готовился к эксплуатации цех № 8 и новый заливочный комплекс цеха № 9. В связи с производственной необходимостью возникла нужда в создании специального конструкторско-технологического бюро — СКТБ. Исходя из этого существующий производственно-контрольный отдел (ПКО) разделили на два отдела — собственно СКТБ и конструкторский отдел, который стал заниматься новыми видами товаров народного потребления. Немного позже конструкторский отдел пополнился молодыми специалистами, и его строительное бюро начало осваивать сметы. Затем создали новое бюро — роботов-манипуляторов, бюро электриков, бюро ремонтно-строительных работ и бюро строителей.</div>Ekaterina