IV.18.1.Очарование моды

Материал из История промышленности Новосибирски
Перейти к: навигация, поиск

На «Северянке» шьют такие костюмы, что самая неделовая женщина чувствует себя в них и энергичной, и нарядной. А самая деловая — раскованной и неотразимой. Однако женщин в таких костюмах в городе можно встретить не так уж часто. И немудрено. В Новосибирске остается пятнадцать-семнадцать процентов продукции фабрики. Остальное расходится по городам и весям России — от Москвы и до Камчатки. Боязни, что многие женщины окажутся одетыми в одинаковые костюмы, нет: коллективом «Северянки» ежегодно обновляется 90 процентов моделей, к тому же практикуются «малые серии». У каждого цеха, у каждого подразделения фабрики, включая управленцев, забота о сбыте продукции далеко не на последнем месте. На многих предприятиях и в организациях не только города Новосибирска можно встретить посланцев «Северянки», продукция которой вполне конкурентоспособна. Она, пожалуй, намного лучше того ширпотреба, что заполнил магазины, ярмарки и барахолки. Девиз «Северянки»: шить то, что продается, a не продавать то, что шьем. Работники фабрики прекрасно понимают, что престиж фирмы должен быть высоким во всех отношениях всегда и везде.



Пред. стр. | Содержание | След. стр.

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты