http://promnsk.edu54.ru/index.php?title=IV.10.2.%D0%9E%D1%82_%22%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B0%22_%D0%BA_%22%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%83%22&feed=atom&action=historyIV.10.2.От "Сибэлектротрансмаша" к "Электроагрегату" - История изменений2024-03-29T00:59:02ZИстория изменений этой страницы в викиMediaWiki 1.20.2http://promnsk.edu54.ru/index.php?title=IV.10.2.%D0%9E%D1%82_%22%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B0%22_%D0%BA_%22%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%83%22&diff=3175&oldid=prevEkaterina в 08:46, 20 января 20132013-01-20T08:46:39Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 08:46, 20 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 12:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 12:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Как символический итог двухлетия работы объединения можно расценивать телеграмму из главка в адрес начальника Главэлектротрансмаша Л. Табачника: «Поздравляю коллектив завода с хорошей оценкой МЭТП и ЦК профсоюза достигнутых во Всесоюзном социалистическом соревновании результатов…» Кстати, тогда же, 23 марта 1973 года, вышел первый номер заводской многотиражной газеты «Импульс». А годом позже приняла первых отдыхающих заводская база отдыха на 100 мест с тем же названием, а при ней — лодочная станция.  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Как символический итог двухлетия работы объединения можно расценивать телеграмму из главка в адрес начальника Главэлектротрансмаша Л. Табачника: «Поздравляю коллектив завода с хорошей оценкой МЭТП и ЦК профсоюза достигнутых во Всесоюзном социалистическом соревновании результатов…» Кстати, тогда же, 23 марта 1973 года, вышел первый номер заводской многотиражной газеты «Импульс». А годом позже приняла первых отдыхающих заводская база отдыха на 100 мест с тем же названием, а при ней — лодочная станция.  </div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[файл:Stankoprivod-4.jpg|thumb|alt=3000-й комплект ЭДП-196, выпущенный в честь ХХVI съезда КПСС|3000-й комплект ЭДП-196, выпущенный в честь ХХVI съезда КПСС]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Но министерство что-то меняло, усовершенствовало, реорганизовывало… И третья реорганизация не заставила себя ждать дольше двух лет. С июня 1974 года, на основании приказа МЭТП завод «Сибэлектротрансмаш» вошел в состав Новосибирского производственного объединения «Электроагрегат». Пройдет более 13 лет, прежде чем завод снова обретет самостоятельность. Но в то время более рациональным подходом была работа в связке, возможно, поэтому развитие завода не только не замедлилось, напротив, рост номенклатуры изделий, производства, объектов соцкультбыта набирал обороты, причем по самым разным направлениям деятельности. Год за годом появлялись новые образцы электротехнической продукции, которая расходилась не только внутри страны, но и за рубежом.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Но министерство что-то меняло, усовершенствовало, реорганизовывало… И третья реорганизация не заставила себя ждать дольше двух лет. С июня 1974 года, на основании приказа МЭТП завод «Сибэлектротрансмаш» вошел в состав Новосибирского производственного объединения «Электроагрегат». Пройдет более 13 лет, прежде чем завод снова обретет самостоятельность. Но в то время более рациональным подходом была работа в связке, возможно, поэтому развитие завода не только не замедлилось, напротив, рост номенклатуры изделий, производства, объектов соцкультбыта набирал обороты, причем по самым разным направлениям деятельности. Год за годом появлялись новые образцы электротехнической продукции, которая расходилась не только внутри страны, но и за рубежом.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 24:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 26:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В 1979 году завод впервые утвердили участником ВДНХ СССР, о чем сохранилось Свидетельство Главного выставочного комитета. Генеральным директором в то время работал В.И. Гребенщиков. Предприятию удалось многое показать и представить, ведь к тому времени серийно производились аппаратура ДЭТ-250 в экспортном исполнении, а также печатные платы по базовой позитивной технологии. Представлены были на главной выставке страны и рационализаторы производства с их идеями и решениями. Бригада цеха № 7 Анатолия Степановича Иванова занималась изготовлением шкафов для электронной начинки к станкам с ЧПУ, по роду деятельности рабочим требовалось уметь и слесарить, и сверлить, и сваривать детали. Чтобы ускорить обработку заготовок, Иванов изобрел и сделал своими руками специальные приспособления — кондукторы, за что получил в награду от ВДНХ автомобиль «Москвич».</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В 1979 году завод впервые утвердили участником ВДНХ СССР, о чем сохранилось Свидетельство Главного выставочного комитета. Генеральным директором в то время работал В.И. Гребенщиков. Предприятию удалось многое показать и представить, ведь к тому времени серийно производились аппаратура ДЭТ-250 в экспортном исполнении, а также печатные платы по базовой позитивной технологии. Представлены были на главной выставке страны и рационализаторы производства с их идеями и решениями. Бригада цеха № 7 Анатолия Степановича Иванова занималась изготовлением шкафов для электронной начинки к станкам с ЧПУ, по роду деятельности рабочим требовалось уметь и слесарить, и сверлить, и сваривать детали. Чтобы ускорить обработку заготовок, Иванов изобрел и сделал своими руками специальные приспособления — кондукторы, за что получил в награду от ВДНХ автомобиль «Москвич».</div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[файл:Stankoprivod-5.jpg|thumb|alt=С этой первой на заводе бригады радиомонтажников выросли радиомонтажные участки в цехах 4 и 9|С этой первой на заводе бригады радиомонтажников выросли радиомонтажные участки в цехах 4 и 9]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Не топталась на месте и инженерно-конструкторская мысль заводчан. На генераторном производстве в 1980 году апробировали опытные образцы и выпустили первые промышленные партии генератора мощностью свыше 100 кВт серии МСС 115-8, предназначенные для установки на морских судах неограниченного района плавания. Совместно с Рижским электромеханическим заводом стали выпускать электронные блоки выдержки времени типа ЭВВ для хронометрического управления регуляторами пуска и торможения напольного безрельсового электротранспорта, а проще — электрокаров.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Не топталась на месте и инженерно-конструкторская мысль заводчан. На генераторном производстве в 1980 году апробировали опытные образцы и выпустили первые промышленные партии генератора мощностью свыше 100 кВт серии МСС 115-8, предназначенные для установки на морских судах неограниченного района плавания. Совместно с Рижским электромеханическим заводом стали выпускать электронные блоки выдержки времени типа ЭВВ для хронометрического управления регуляторами пуска и торможения напольного безрельсового электротранспорта, а проще — электрокаров.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 50:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 54:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Эти годы стали периодом разработки судовых морских генераторов. В свое время, в конце 1970-х годов, конструкторскую документацию на ГСС — морские генераторы передали на Ереванский завод «Армэлектро». Освоение этого вида изделий в Новосибирске сняли с производства. Но от потребителей ереванских генераторов шло много нареканий по качеству. Потом Министерство электротехнической промышленности приняло решение о разработке новой серии этих генераторов для морских судов различного класса, с требованием их унификации для применения и на речных судах. Начиная с 1983 года, разработали серию морских генераторов ГСС. Она существует и до настоящего времени: серии мощностью 100, 160, 200, 315, 400 кВт. До сегодняшнего времени освоены серийно 100, 160, 200-кВт генераторы, а по 315 и 400 кВт сданы лишь опытные образцы. В связи с экономической обстановкой завод «Дальдизель» из Хабаровска, собирающий у себя дизельные установки и в дальнейшем поставляющий их на суда, приостановил свои заказы. Сейчас дела у «Дальдизеля» идут на поправку, и заказы в Сибирь стали поступать вновь и с Дальнего Востока, и с Украины.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Эти годы стали периодом разработки судовых морских генераторов. В свое время, в конце 1970-х годов, конструкторскую документацию на ГСС — морские генераторы передали на Ереванский завод «Армэлектро». Освоение этого вида изделий в Новосибирске сняли с производства. Но от потребителей ереванских генераторов шло много нареканий по качеству. Потом Министерство электротехнической промышленности приняло решение о разработке новой серии этих генераторов для морских судов различного класса, с требованием их унификации для применения и на речных судах. Начиная с 1983 года, разработали серию морских генераторов ГСС. Она существует и до настоящего времени: серии мощностью 100, 160, 200, 315, 400 кВт. До сегодняшнего времени освоены серийно 100, 160, 200-кВт генераторы, а по 315 и 400 кВт сданы лишь опытные образцы. В связи с экономической обстановкой завод «Дальдизель» из Хабаровска, собирающий у себя дизельные установки и в дальнейшем поставляющий их на суда, приостановил свои заказы. Сейчас дела у «Дальдизеля» идут на поправку, и заказы в Сибирь стали поступать вновь и с Дальнего Востока, и с Украины.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[файл:Stankoprivod-6.jpg|thumb|alt=Агрегат передвижной аэродромный АПА-100|Агрегат передвижной аэродромный АПА-100]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В начале 80-х требовалось закончить формирование линий из станков с ЧПУ для обработки валов и деталей коллектора электрических машин. Планировалось заменить все одношпиндельные станки с ЧПУ для сверления печатных плат четырехшпиндельными станками с ЧПУ собственного производства. На инструментальном производстве создавался участок станков с ЧПУ для изготовления деталей штампов и пресс-форм. Внедряли устройство программного управления испытательными стендами, сборкой печатных плат. Пробовали даже использовать на литейном производстве роботы-манипуляторы для механизации ручного труда. Но… безопасность труда от этого, увы, только страдала. Однажды во время работы робота произошел сбой, и ковшом с горячим металлом, который управлялся с помощью манипулятора, был серьезно травмирован рабочий. От роботов с тех пор отказались, полагаясь лишь на свои человеческие силы и сноровку. Да и не такое это производство, где повторяется множество однообразных операций, — на заводе изделия выпускались в основном штучные.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В начале 80-х требовалось закончить формирование линий из станков с ЧПУ для обработки валов и деталей коллектора электрических машин. Планировалось заменить все одношпиндельные станки с ЧПУ для сверления печатных плат четырехшпиндельными станками с ЧПУ собственного производства. На инструментальном производстве создавался участок станков с ЧПУ для изготовления деталей штампов и пресс-форм. Внедряли устройство программного управления испытательными стендами, сборкой печатных плат. Пробовали даже использовать на литейном производстве роботы-манипуляторы для механизации ручного труда. Но… безопасность труда от этого, увы, только страдала. Однажды во время работы робота произошел сбой, и ковшом с горячим металлом, который управлялся с помощью манипулятора, был серьезно травмирован рабочий. От роботов с тех пор отказались, полагаясь лишь на свои человеческие силы и сноровку. Да и не такое это производство, где повторяется множество однообразных операций, — на заводе изделия выпускались в основном штучные.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Завершало обширную программу модернизации технологий и всего управления производством внедрение автоматизированной системы управления (АСУ) на базе электронных вычислительных машин, уже начатое на заводе к 11-й пятилетке. Новая автоматизированная система давала возможность более обоснованно и точно составлять оперативные и перспективные планы производства по цехам и по заводу в целом. Это, в свою очередь, приводило к уменьшению численности сотрудников цехов и отделов заводоуправления, занятых планированием, учетом и отчетностью.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Завершало обширную программу модернизации технологий и всего управления производством внедрение автоматизированной системы управления (АСУ) на базе электронных вычислительных машин, уже начатое на заводе к 11-й пятилетке. Новая автоматизированная система давала возможность более обоснованно и точно составлять оперативные и перспективные планы производства по цехам и по заводу в целом. Это, в свою очередь, приводило к уменьшению численности сотрудников цехов и отделов заводоуправления, занятых планированием, учетом и отчетностью.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[файл:Stankoprivod-7.jpg|thumb|alt=Устройство ЧПУ серии Р2М-1200|Устройство ЧПУ серии Р2М-1200]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Для технических нововведений требовались новые производственные площади, оснащенные соответствующим оборудованием. В начале 1980-х годов на заводе полным ходом шло капитальное строительство. В 1983 году сдали в эксплуатацию экспериментальный комплекс производственной площадью 23 185 кв. м, а с 1984 года началось строительство корпуса высокоавтоматизированного оборудования с ЧПУ.  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Для технических нововведений требовались новые производственные площади, оснащенные соответствующим оборудованием. В начале 1980-х годов на заводе полным ходом шло капитальное строительство. В 1983 году сдали в эксплуатацию экспериментальный комплекс производственной площадью 23 185 кв. м, а с 1984 года началось строительство корпуса высокоавтоматизированного оборудования с ЧПУ.  </div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=IV.10.2.%D0%9E%D1%82_%22%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B0%22_%D0%BA_%22%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%83%22&diff=2925&oldid=prevEkaterina в 07:01, 19 января 20132013-01-19T07:01:00Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 07:01, 19 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 66:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 66:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>О достижениях новаторов свидетельствуют награды ВДНХ. За 11-ю пятилетку заводская изобретательская копилка пополнилась одной серебряной и четырьмя бронзовыми медалями Всесоюзной выставки достижений народного хозяйства. Четырем работникам присвоено звание «Лучший рационализатор Новосибирской области», трем — «Отличник изобретательства и рационализации». Только за одну эту пятилетку внедрили в производство 1010 рацпредложений. План пятилетки по экономическому эффекту завод выполнил на 106,6 процента, а в первом полугодии 1986 года — на 129 процентов. Общественно-технологическое бюро при ОГТ по итогам смотра-конкурса на лучшую постановку рационализаторской работы признали лучшим по области и наградили вымпелом Центрального совета ВОИР и переходящим кубком.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>О достижениях новаторов свидетельствуют награды ВДНХ. За 11-ю пятилетку заводская изобретательская копилка пополнилась одной серебряной и четырьмя бронзовыми медалями Всесоюзной выставки достижений народного хозяйства. Четырем работникам присвоено звание «Лучший рационализатор Новосибирской области», трем — «Отличник изобретательства и рационализации». Только за одну эту пятилетку внедрили в производство 1010 рацпредложений. План пятилетки по экономическому эффекту завод выполнил на 106,6 процента, а в первом полугодии 1986 года — на 129 процентов. Общественно-технологическое бюро при ОГТ по итогам смотра-конкурса на лучшую постановку рационализаторской работы признали лучшим по области и наградили вымпелом Центрального совета ВОИР и переходящим кубком.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">----</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[IV.10.1.Год рождения - 1961-й|Пред. стр.]] | [[История промышленности Новосибирска: IV Том|Содержание]] | [[IV.10.3.На рубеже веков |След. стр.]]</ins></div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=IV.10.2.%D0%9E%D1%82_%22%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B0%22_%D0%BA_%22%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%83%22&diff=2735&oldid=prevEkaterina: Новая страница: «С мая 1972 года в управлении предприятием снова произошли серьезные перемены. На основани…»2013-01-18T12:35:37Z<p>Новая страница: «С мая 1972 года в управлении предприятием снова произошли серьезные перемены. На основани…»</p>
<a href="http://promnsk.edu54.ru/index.php?title=IV.10.2.%D0%9E%D1%82_%22%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B0%22_%D0%BA_%22%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%83%22&diff=2735">Внесённые изменения</a>Ekaterina