II.3.ДОРОГИ ОБЛАСТИ (ОАО «Новосибирскавтодор») — различия между версиями
Материал из История промышленности Новосибирски
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
:[[II.3.10.Наследник по прямой]] | :[[II.3.10.Наследник по прямой]] | ||
:[[II.3.11.Золото «Новосибирскавтодора»]] | :[[II.3.11.Золото «Новосибирскавтодора»]] | ||
+ | :[[II.3.12.Хронология]] | ||
---- | ---- | ||
[[II.2.14.Хронология|Пред. стр.]] | [[История промышленности Новосибирска:II Том|Содержание]] | [[II.3.1.Не дороги, а направления|След. стр.]] | [[II.2.14.Хронология|Пред. стр.]] | [[История промышленности Новосибирска:II Том|Содержание]] | [[II.3.1.Не дороги, а направления|След. стр.]] |
Текущая версия на 21:47, 13 января 2013
- II.3.1.Не дороги, а направления
- II.3.2.Начало отрасли
- II.3.3.Первая дорога
- II.3.4.1930-е годы
- II.3.5.После войны
- II.3.6.Генеральное наступление
- II.3.7.Большое и малое кольцо
- II.3.8.Аврал длиною в двадцать лет
- II.3.9.Московский тракт
- II.3.10.Наследник по прямой
- II.3.11.Золото «Новосибирскавтодора»
- II.3.12.Хронология