http://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.7.%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B,_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&feed=atom&action=historyI.4.7.Новые локомотивы, новые достижения - История изменений2024-03-28T21:56:24ZИстория изменений этой страницы в викиMediaWiki 1.20.2http://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.7.%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B,_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&diff=750&oldid=prevEkaterina в 05:46, 10 января 20132013-01-10T05:46:08Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 05:46, 10 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 110:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 110:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>----</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>----</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>[[I.4.6.Шаги пятилеток|Пред. стр.]] | [[I<del class="diffchange diffchange-inline">.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)</del>|Содержание]] | [[I.4.8.Вагонная служба|След. стр.]]</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>[[I.4.6.Шаги пятилеток|Пред. стр.]] | [[<ins class="diffchange diffchange-inline">История промышленности Новосибирска:</ins>I <ins class="diffchange diffchange-inline">Том</ins>|Содержание]] | [[I.4.8.Вагонная служба|След. стр.]]</div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.7.%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B,_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&diff=300&oldid=prevEkaterina в 12:59, 8 января 20132013-01-08T12:59:52Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 12:59, 8 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 110:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 110:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>----</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>----</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>[[I.4.6.Шаги пятилеток|Пред. стр.]] | [[I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)|Содержание]] | [[I.4.<del class="diffchange diffchange-inline">7</del>.<del class="diffchange diffchange-inline">Новые локомотивы, новые достижения</del>|След. стр.]]</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>[[I.4.6.Шаги пятилеток|Пред. стр.]] | [[I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)|Содержание]] | [[I.4.<ins class="diffchange diffchange-inline">8</ins>.<ins class="diffchange diffchange-inline">Вагонная служба</ins>|След. стр.]]</div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.7.%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B,_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&diff=299&oldid=prevEkaterina в 12:59, 8 января 20132013-01-08T12:59:27Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 12:59, 8 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 110:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 110:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>----</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>----</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>[[I.4.<del class="diffchange diffchange-inline">5</del>.<del class="diffchange diffchange-inline">Сумрачный рассвет</del>|Пред. стр.]] | [[I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)|Содержание]] | [[I.4.7.Новые локомотивы, новые достижения|След. стр.]]</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>[[I.4.<ins class="diffchange diffchange-inline">6</ins>.<ins class="diffchange diffchange-inline">Шаги пятилеток</ins>|Пред. стр.]] | [[I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)|Содержание]] | [[I.4.7.Новые локомотивы, новые достижения|След. стр.]]</div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.7.%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B,_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&diff=298&oldid=prevEkaterina в 12:59, 8 января 20132013-01-08T12:59:08Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 12:59, 8 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 106:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 106:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Наиболее широкое распространение лунинское движение получит в годы Великой Отечественной войны. В ноябре 1943 года Н.А. Лунину присвоено звание Героя Социалистического Труда. Дом, где он жил в Новосибирске, украшает мемориальная доска, а его паровоз ФД21 № 3000 навечно застыл на пьедестале перед станцией Новосибирск-Главный как памятник трудовой славы новосибирских железнодорожников.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Наиболее широкое распространение лунинское движение получит в годы Великой Отечественной войны. В ноябре 1943 года Н.А. Лунину присвоено звание Героя Социалистического Труда. Дом, где он жил в Новосибирске, украшает мемориальная доска, а его паровоз ФД21 № 3000 навечно застыл на пьедестале перед станцией Новосибирск-Главный как памятник трудовой славы новосибирских железнодорожников.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">----</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[I.4.5.Сумрачный рассвет|Пред. стр.]] | [[I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)|Содержание]] | [[I.4.7.Новые локомотивы, новые достижения|След. стр.]]</ins></div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.7.%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B,_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&diff=297&oldid=prevEkaterina в 12:58, 8 января 20132013-01-08T12:58:23Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 12:58, 8 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 68:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 68:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Весной 1937 года ремонтная база в депо Белово была полностью подготовлена к пуску в эксплуатацию электротяги на участке Белово — Новокузнецк. Большая заслуга в освоении эксплуатации и ремонта электровозов принадлежала первому начальнику электровозного депо Белово А. Пименову.  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Весной 1937 года ремонтная база в депо Белово была полностью подготовлена к пуску в эксплуатацию электротяги на участке Белово — Новокузнецк. Большая заслуга в освоении эксплуатации и ремонта электровозов принадлежала первому начальнику электровозного депо Белово А. Пименову.  </div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[файл:parE.jpg|thumb|alt=Паровоз Е|Паровоз Е]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>1 апреля 1937 года со станции Белово на станцию Усяты (Прокопьевск) отправился первый поезд с электровозом ВЛ19-22 под управлением машиниста Г. Величко. Это событие стало началом важнейшего этапа в развитии железных дорог Сибири — электрификации.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>1 апреля 1937 года со станции Белово на станцию Усяты (Прокопьевск) отправился первый поезд с электровозом ВЛ19-22 под управлением машиниста Г. Величко. Это событие стало началом важнейшего этапа в развитии железных дорог Сибири — электрификации.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 90:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 92:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>К концу 1940 года в депо Новосибирск родился еще один почин, получивший широкий резонанс на всех дорогах сети, и принадлежал он молодому машинисту Николаю Лунину. Еще в ремесленном училище Лунин получил профессию слесаря и, детально изучая свой локомотив, одновременно присматривался к работе слесарей-ремонтников в паровозном депо, а вскоре и сам стал ремонтировать паровозные детали.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>К концу 1940 года в депо Новосибирск родился еще один почин, получивший широкий резонанс на всех дорогах сети, и принадлежал он молодому машинисту Николаю Лунину. Еще в ремесленном училище Лунин получил профессию слесаря и, детально изучая свой локомотив, одновременно присматривался к работе слесарей-ремонтников в паровозном депо, а вскоре и сам стал ремонтировать паровозные детали.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[файл:SO.jpg|thumb|alt=Паровоз СО (Серго Орджоникидзе)|Паровоз СО (Серго Орджоникидзе)]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Машинист обратил внимание на то, что крупные детали паровоза редко выходят из строя сразу, серьезной поломке обычно предшествует мелкая неисправность, не устраненная своевременно. Сложилось так, что паровозные бригады не занимались текущим ремонтом. Отработает паровоз положенное время, станет на промывку, тут бригада и предъявляет рапорт — длинный перечень дефектов и неполадок, который нередко содержал в себе до 70 и более пунктов.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Машинист обратил внимание на то, что крупные детали паровоза редко выходят из строя сразу, серьезной поломке обычно предшествует мелкая неисправность, не устраненная своевременно. Сложилось так, что паровозные бригады не занимались текущим ремонтом. Отработает паровоз положенное время, станет на промывку, тут бригада и предъявляет рапорт — длинный перечень дефектов и неполадок, который нередко содержал в себе до 70 и более пунктов.</div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.7.%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B,_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&diff=296&oldid=prevEkaterina в 12:56, 8 января 20132013-01-08T12:56:32Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 12:56, 8 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 6:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 6:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Сетевое совещание дало возможность вскрыть на местах огромные резервы. Устаревшие нормы на технические операции были пересмотрены. За счет внедрения поточности и параллельности отдельных операций, механизации пескоподачи и углеснабжения нормы на экипировку паровозов удалось значительно уменьшить. Это в свою очередь дало возможность увеличить полезную работу паровозов на два часа и более в сутки и поднять среднесуточный пробег на 40-50 км. Только на Омской дороге парк действующих локомотивов удалось сократить на 15 единиц — исключительно за счет увеличения полезной работы паровозов. Сама жизнь опровергала теорию «предельчества».</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Сетевое совещание дало возможность вскрыть на местах огромные резервы. Устаревшие нормы на технические операции были пересмотрены. За счет внедрения поточности и параллельности отдельных операций, механизации пескоподачи и углеснабжения нормы на экипировку паровозов удалось значительно уменьшить. Это в свою очередь дало возможность увеличить полезную работу паровозов на два часа и более в сутки и поднять среднесуточный пробег на 40-50 км. Только на Омской дороге парк действующих локомотивов удалось сократить на 15 единиц — исключительно за счет увеличения полезной работы паровозов. Сама жизнь опровергала теорию «предельчества».</div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[файл:sneg-2.jpg|thumb|alt=Плуговой однопутный снегоочиститель. 1935 г.|Плуговой однопутный снегоочиститель. 1935 г.]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В ноябре 1935 года в Москве состоялось Первое Всесоюзное совещание стахановцев промышленности и транспорта, на котором выступил И.В. Сталин. Касаясь работы железнодорожного транспорта, он сказал:</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В ноябре 1935 года в Москве состоялось Первое Всесоюзное совещание стахановцев промышленности и транспорта, на котором выступил И.В. Сталин. Касаясь работы железнодорожного транспорта, он сказал:</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 24:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 26:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В 1935 году на Омской и Томской железных дорогах начало разворачиваться стахановско-кривоносовское движение, направленное на увеличение технической скорости и веса поездов.  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В 1935 году на Омской и Томской железных дорогах начало разворачиваться стахановско-кривоносовское движение, направленное на увеличение технической скорости и веса поездов.  </div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[файл:vagon-3.jpg|thumb|alt=Пассажирский вагон с автосцепкой. 1928 г.|Пассажирский вагон с автосцепкой. 1928 г.]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Почин П. Кривоноса нашел много последователей среди паровозников, тем более что соответствующее направление провозгласил декабрьский (1935 года) Пленум ЦК ВКП(б): ''«По паровозному и вагонному хозяйству стахановско-кривоносовское движение должно быть направлено на повышение качества и сокращение сроков ремонта, бесперебойную выдачу паровозов под поезда, закрепление перехода на полное автоторможение поездов, на повышение технической скорости в большинстве депо сети до уровня, достигнутого передовыми депо, на увеличение среднесуточного пробега паровозов и экономию топлива».''</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Почин П. Кривоноса нашел много последователей среди паровозников, тем более что соответствующее направление провозгласил декабрьский (1935 года) Пленум ЦК ВКП(б): ''«По паровозному и вагонному хозяйству стахановско-кривоносовское движение должно быть направлено на повышение качества и сокращение сроков ремонта, бесперебойную выдачу паровозов под поезда, закрепление перехода на полное автоторможение поездов, на повышение технической скорости в большинстве депо сети до уровня, достигнутого передовыми депо, на увеличение среднесуточного пробега паровозов и экономию топлива».''</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 42:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 46:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>С 1 января 1936 года в депо Новосибирск впервые на дороге введена теплая промывка с циркуляционным охлаждением паровозных котлов, что значительно ускорило и улучшило качество ремонта локомотивов.  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>С 1 января 1936 года в депо Новосибирск впервые на дороге введена теплая промывка с циркуляционным охлаждением паровозных котлов, что значительно ускорило и улучшило качество ремонта локомотивов.  </div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[файл:miting.jpg|thumb|alt=Митинг в честь отправки челюскинцев в Москву из Владивостока. 1934 г.|Митинг в честь отправки челюскинцев в Москву из Владивостока. 1934 г.]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Новый трудовой подъем среди рабочих и служащих Омской и Томской, как и среди всех железнодорожников страны, вызвало учреждение Дня железнодорожника (Постановление ЦИК СССР от 28 июня 1936 года) — календарной даты, в которую отныне следовало отмечать профессиональные заслуги работников железнодорожного транспорта и достижения отрасли. Было установлено, что праздник отмечается ежегодно, в первое воскресенье августа.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Новый трудовой подъем среди рабочих и служащих Омской и Томской, как и среди всех железнодорожников страны, вызвало учреждение Дня железнодорожника (Постановление ЦИК СССР от 28 июня 1936 года) — календарной даты, в которую отныне следовало отмечать профессиональные заслуги работников железнодорожного транспорта и достижения отрасли. Было установлено, что праздник отмечается ежегодно, в первое воскресенье августа.</div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.7.%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B,_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&diff=290&oldid=prevEkaterina в 12:49, 8 января 20132013-01-08T12:49:08Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 12:49, 8 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 9:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 9:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В ноябре 1935 года в Москве состоялось Первое Всесоюзное совещание стахановцев промышленности и транспорта, на котором выступил И.В. Сталин. Касаясь работы железнодорожного транспорта, он сказал:</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В ноябре 1935 года в Москве состоялось Первое Всесоюзное совещание стахановцев промышленности и транспорта, на котором выступил И.В. Сталин. Касаясь работы железнодорожного транспорта, он сказал:</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>«Взять, например, Наркомат путей сообщения. В центральном аппарате этого Наркомата недавно существовала группа профессоров, инженеров и других знатоков дела — среди них были и коммунисты, — которая уверяла всех в том, что 13-14 километров коммерческой скорости в час является пределом, дальше которого нельзя, невозможно двигаться, если не хотят вступить в противоречие с «наукой об эксплуатации». Это была довольно авторитетная группа, которая проповедовала свои взгляды устно и печатно, давала инструкции соответствующим органам НКПС и вообще являлась «властителем дум» среди эксплуатационников. Мы, не знатоки дела, на основании предложений целого ряда практиков железнодорожного дела в свою очередь уверяли этих авторитетных профессоров, что 13-14 километров не могут быть пределом, что при известной организации дела можно расширить этот предел. В ответ на это эта группа вместо того, чтобы прислушаться к голосу опыта и практики и пересмотреть свое отношение к делу, бросилась в борьбу... Понятно, что нам пришлось дать этим уважаемым людям слегка в зубы и вежливенько выпроводить их из центрального аппарата НКПС (Аплодисменты). И что же? Мы теперь имеем коммерческую скорость в 18-19 километров в час (Аплодисменты)».</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins class="diffchange diffchange-inline">''</ins>«Взять, например, Наркомат путей сообщения. В центральном аппарате этого Наркомата недавно существовала группа профессоров, инженеров и других знатоков дела — среди них были и коммунисты, — которая уверяла всех в том, что 13-14 километров коммерческой скорости в час является пределом, дальше которого нельзя, невозможно двигаться, если не хотят вступить в противоречие с «наукой об эксплуатации». Это была довольно авторитетная группа, которая проповедовала свои взгляды устно и печатно, давала инструкции соответствующим органам НКПС и вообще являлась «властителем дум» среди эксплуатационников. Мы, не знатоки дела, на основании предложений целого ряда практиков железнодорожного дела в свою очередь уверяли этих авторитетных профессоров, что 13-14 километров не могут быть пределом, что при известной организации дела можно расширить этот предел. В ответ на это эта группа вместо того, чтобы прислушаться к голосу опыта и практики и пересмотреть свое отношение к делу, бросилась в борьбу... Понятно, что нам пришлось дать этим уважаемым людям слегка в зубы и вежливенько выпроводить их из центрального аппарата НКПС (Аплодисменты). И что же? Мы теперь имеем коммерческую скорость в 18-19 километров в час (Аплодисменты)».<ins class="diffchange diffchange-inline">''</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>После такого выступления с «предельчеством» было покончено раз и навсегда.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>После такого выступления с «предельчеством» было покончено раз и навсегда.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 25:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 25:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В 1935 году на Омской и Томской железных дорогах начало разворачиваться стахановско-кривоносовское движение, направленное на увеличение технической скорости и веса поездов.  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В 1935 году на Омской и Томской железных дорогах начало разворачиваться стахановско-кривоносовское движение, направленное на увеличение технической скорости и веса поездов.  </div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>Почин П. Кривоноса нашел много последователей среди паровозников, тем более что соответствующее направление провозгласил декабрьский (1935 года) Пленум ЦК ВКП(б): «По паровозному и вагонному хозяйству стахановско-кривоносовское движение должно быть направлено на повышение качества и сокращение сроков ремонта, бесперебойную выдачу паровозов под поезда, закрепление перехода на полное автоторможение поездов, на повышение технической скорости в большинстве депо сети до уровня, достигнутого передовыми депо, на увеличение среднесуточного пробега паровозов и экономию топлива».</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>Почин П. Кривоноса нашел много последователей среди паровозников, тем более что соответствующее направление провозгласил декабрьский (1935 года) Пленум ЦК ВКП(б): <ins class="diffchange diffchange-inline">''</ins>«По паровозному и вагонному хозяйству стахановско-кривоносовское движение должно быть направлено на повышение качества и сокращение сроков ремонта, бесперебойную выдачу паровозов под поезда, закрепление перехода на полное автоторможение поездов, на повышение технической скорости в большинстве депо сети до уровня, достигнутого передовыми депо, на увеличение среднесуточного пробега паровозов и экономию топлива».<ins class="diffchange diffchange-inline">''</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В депо Новосибирск (начальник депо М. Петров) вожаком стахановско-кривоносовского движения стал И. Орлов, машинист паровоза ФД. Мощные локомотивы этой серии только недавно поступили на дорогу. И. Орлов возглавлял комсомольско-молодежную колонну из пяти локомотивов. Машинисты колонны довели среднесуточный пробег своих паровозов до 700 км. Несмотря на суровые морозы, комсомольцы перевыполняли все технические показатели. При этом машинист Орлов и его напарники Г. Зиновьев и Т. Гаврилов водили тяжеловесные поезда без толкачей.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В депо Новосибирск (начальник депо М. Петров) вожаком стахановско-кривоносовского движения стал И. Орлов, машинист паровоза ФД. Мощные локомотивы этой серии только недавно поступили на дорогу. И. Орлов возглавлял комсомольско-молодежную колонну из пяти локомотивов. Машинисты колонны довели среднесуточный пробег своих паровозов до 700 км. Несмотря на суровые морозы, комсомольцы перевыполняли все технические показатели. При этом машинист Орлов и его напарники Г. Зиновьев и Т. Гаврилов водили тяжеловесные поезда без толкачей.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 67:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 67:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>На повестке дня стояла новая важная задача — переподготовка кадров. На Томской, Омской и других смежных дорогах, которым электрификация еще только предстояла, работали опытные тяговики с большим стажем, но водили они только паровозы, и далеко не все из них были морально готовы пересесть на электровоз, не говоря уже о специальных знаниях и навыках. Эти ощущения очень точно передал в своих воспоминаниях машинист депо Белово Г. Величко:</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>На повестке дня стояла новая важная задача — переподготовка кадров. На Томской, Омской и других смежных дорогах, которым электрификация еще только предстояла, работали опытные тяговики с большим стажем, но водили они только паровозы, и далеко не все из них были морально готовы пересесть на электровоз, не говоря уже о специальных знаниях и навыках. Эти ощущения очень точно передал в своих воспоминаниях машинист депо Белово Г. Величко:</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>«Попрощались мы с паровозом, и началась для нас новая жизнь. В институтских аудиториях пришлось постигать смысл и значение новых для нас слов — «вольт», «ампер», «пантограф», «коллектор»... Времени в обрез, но поначалу мы, опытные машинисты, чувствовали себя на электровозе, как на бочке с порохом. Электричество — это тебе не пар. Где идет ток, а где не идет — ничего глазу не видно. Но в конце концов кое в чем все же разобрались...»</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins class="diffchange diffchange-inline">''</ins>«Попрощались мы с паровозом, и началась для нас новая жизнь. В институтских аудиториях пришлось постигать смысл и значение новых для нас слов — «вольт», «ампер», «пантограф», «коллектор»... Времени в обрез, но поначалу мы, опытные машинисты, чувствовали себя на электровозе, как на бочке с порохом. Электричество — это тебе не пар. Где идет ток, а где не идет — ничего глазу не видно. Но в конце концов кое в чем все же разобрались...»<ins class="diffchange diffchange-inline">''</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Освоив новую технику, локомотивные бригады включились в движение стахановцев-кривоносовцев, которое приобретало все больший размах. Так, машинист депо Барнаул Н. Кузнецов со своей бригадой довел пробег закрепленного за ним паровоза до 6,5 тыс. км без промывочного ремонта и до 100 тыс. км без подъемочного ремонта.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Освоив новую технику, локомотивные бригады включились в движение стахановцев-кривоносовцев, которое приобретало все больший размах. Так, машинист депо Барнаул Н. Кузнецов со своей бригадой довел пробег закрепленного за ним паровоза до 6,5 тыс. км без промывочного ремонта и до 100 тыс. км без подъемочного ремонта.</div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.7.%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B,_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&diff=289&oldid=prevEkaterina: Новая страница: «Третий год второй пятилетки, 1935-й, ознаменовался для железнодорожников страны решительн…»2013-01-08T12:48:17Z<p>Новая страница: «Третий год второй пятилетки, 1935-й, ознаменовался для железнодорожников страны решительн…»</p>
<a href="http://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.7.%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B,_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&diff=289">Внесённые изменения</a>Ekaterina