http://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.22.%D0%9D%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85&feed=atom&action=historyI.4.22.На главных направлениях - История изменений2024-03-29T08:14:07ZИстория изменений этой страницы в викиMediaWiki 1.20.2http://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.22.%D0%9D%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85&diff=781&oldid=prevEkaterina в 05:56, 10 января 20132013-01-10T05:56:43Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 05:56, 10 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 162:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 162:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>----</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>----</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>[[I.4.21.Новое на Западно-Сибирской|Пред. стр.]] |  [[I<del class="diffchange diffchange-inline">.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)</del>|Содержание]] <del class="diffchange diffchange-inline"> </del>| [[I.4.23.Счастливого пути!|След. стр.]]</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>[[I.4.21.Новое на Западно-Сибирской|Пред. стр.]] |  [[<ins class="diffchange diffchange-inline">История промышленности Новосибирска:</ins>I <ins class="diffchange diffchange-inline">Том</ins>|Содержание]] | [[I.4.23.Счастливого пути!|След. стр.]]</div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.22.%D0%9D%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85&diff=767&oldid=prevEkaterina в 05:51, 10 января 20132013-01-10T05:51:20Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 05:51, 10 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 162:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 162:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>----</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>----</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>[[I.4.21.Новое на Западно-Сибирской|Пред. стр.]] | [[I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)|Содержание]] | [[I.4.23.Счастливого пути!|След. стр.]]</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>[[I.4.21.Новое на Западно-Сибирской|Пред. стр.]] | <ins class="diffchange diffchange-inline"> </ins>[[I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)|Содержание]] <ins class="diffchange diffchange-inline"> </ins>| [[I.4.23.Счастливого пути!|След. стр.]]</div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.22.%D0%9D%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85&diff=397&oldid=prevEkaterina в 08:20, 9 января 20132013-01-09T08:20:04Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 08:20, 9 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 162:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 162:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>----</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>----</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>[[I.4.21.Новое на Западно-Сибирской|Пред. стр.]] | [[I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)|Содержание]] | [[I.4.<del class="diffchange diffchange-inline">22</del>.<del class="diffchange diffchange-inline">На главных направлениях</del>|След. стр.]]</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>[[I.4.21.Новое на Западно-Сибирской|Пред. стр.]] | [[I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)|Содержание]] | [[I.4.<ins class="diffchange diffchange-inline">23</ins>.<ins class="diffchange diffchange-inline">Счастливого пути!</ins>|След. стр.]]</div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.22.%D0%9D%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85&diff=396&oldid=prevEkaterina в 08:19, 9 января 20132013-01-09T08:19:44Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 08:19, 9 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 162:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 162:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>----</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>----</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="background: #ffa; color:black; font-size: smaller;"><div>[[I.4.<del class="diffchange diffchange-inline">20</del>.<del class="diffchange diffchange-inline">Последние пятилетки</del>|Пред. стр.]] | [[I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)|Содержание]] | [[I.4.22.На главных направлениях|След. стр.]]</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div>[[I.4.<ins class="diffchange diffchange-inline">21</ins>.<ins class="diffchange diffchange-inline">Новое на Западно-Сибирской</ins>|Пред. стр.]] | [[I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)|Содержание]] | [[I.4.22.На главных направлениях|След. стр.]]</div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.22.%D0%9D%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85&diff=395&oldid=prevEkaterina в 08:19, 9 января 20132013-01-09T08:19:18Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 08:19, 9 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 158:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 158:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>После завершения зимнего ремонта однопутные участки вновь стали двухпутными, что заметно повысило пропускную способность Средсиба и увеличило скорость поездов.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>После завершения зимнего ремонта однопутные участки вновь стали двухпутными, что заметно повысило пропускную способность Средсиба и увеличило скорость поездов.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">----</ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[I.4.20.Последние пятилетки|Пред. стр.]] | [[I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)|Содержание]] | [[I.4.22.На главных направлениях|След. стр.]]</ins></div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.22.%D0%9D%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85&diff=394&oldid=prevEkaterina в 08:14, 9 января 20132013-01-09T08:14:35Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 08:14, 9 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 47:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 47:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Потребовалось искать и новые формы взаимодействия с регионами. Начало этой работе положило Генеральное соглашение между Министерством путей сообщения и администрацией Кемеровской области, которое было заключено в июле 1997 года и затем ежегодно продлевалось с учетом изменений и дополнений, вызванных колебанием цен на мировом рынке и условиями тарифной политики, а также расширением взаимных обязательств. Все это принесло свои зримые плоды. Руководству Западно-Сибирской железной дороги удалось наладить деловые отношения не только с администрацией Кемеровской области, но и с администрациями Томской, Омской, Новосибирской областей и Алтайского края. Да по-иному и не могло быть, ведь экономическая, хозяйственная, да и социальная жизнь перечисленных регионов во многом зависит именно от деятельности железнодорожников. И это все прекрасно понимают. Кстати, со всеми вышеперечисленными регионами Министерство путей сообщения также заключило Генеральные соглашения.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Потребовалось искать и новые формы взаимодействия с регионами. Начало этой работе положило Генеральное соглашение между Министерством путей сообщения и администрацией Кемеровской области, которое было заключено в июле 1997 года и затем ежегодно продлевалось с учетом изменений и дополнений, вызванных колебанием цен на мировом рынке и условиями тарифной политики, а также расширением взаимных обязательств. Все это принесло свои зримые плоды. Руководству Западно-Сибирской железной дороги удалось наладить деловые отношения не только с администрацией Кемеровской области, но и с администрациями Томской, Омской, Новосибирской областей и Алтайского края. Да по-иному и не могло быть, ведь экономическая, хозяйственная, да и социальная жизнь перечисленных регионов во многом зависит именно от деятельности железнодорожников. И это все прекрасно понимают. Кстати, со всеми вышеперечисленными регионами Министерство путей сообщения также заключило Генеральные соглашения.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[файл:most-2.jpg|thumb|alt=Ферма старого моста через Обь, установленная на набережной Новосибирска|Ферма старого моста через Обь, установленная на набережной Новосибирска]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Через непродолжительное время структурная перестройка начала приносить ощутимые результаты. Объединение дорог позволило в более крупных масштабах применять новые технологии в организации перевозочного процесса на укрупненном полигоне. Так, например, сортировка порожних полувагонов на годные под погрузку и направляемые в пункты ремонта стала производиться на сортировочных станциях Входная, Инская, Алтайская, что обеспечило заслон потоку неисправных вагонов на подходе к Кузбассу и новые возможности, а именно: сконцентрировать подачу в ремонт неисправных полувагонов на механизированные пункты Егозово и Трудоармейская, ликвидировать 17 маломощных пунктов подготовки полувагонов и тем самым высвободить 180 человек, что дало экономию 4,5 миллиона рублей в год. Уменьшились объемы маневровой работы по подборке годных под погрузку полувагонов на станциях Кузбасского отделения и отставили в запас 13 маневровых локомотивов с экономическим эффектом 10,7 миллиона рублей.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>Через непродолжительное время структурная перестройка начала приносить ощутимые результаты. Объединение дорог позволило в более крупных масштабах применять новые технологии в организации перевозочного процесса на укрупненном полигоне. Так, например, сортировка порожних полувагонов на годные под погрузку и направляемые в пункты ремонта стала производиться на сортировочных станциях Входная, Инская, Алтайская, что обеспечило заслон потоку неисправных вагонов на подходе к Кузбассу и новые возможности, а именно: сконцентрировать подачу в ремонт неисправных полувагонов на механизированные пункты Егозово и Трудоармейская, ликвидировать 17 маломощных пунктов подготовки полувагонов и тем самым высвободить 180 человек, что дало экономию 4,5 миллиона рублей в год. Уменьшились объемы маневровой работы по подборке годных под погрузку полувагонов на станциях Кузбасского отделения и отставили в запас 13 маневровых локомотивов с экономическим эффектом 10,7 миллиона рублей.</div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.22.%D0%9D%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85&diff=392&oldid=prevEkaterina в 08:11, 9 января 20132013-01-09T08:11:06Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black;">Версия 08:11, 9 января 2013</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 142:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 142:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В том же году новая прогрессивная технология текущего содержания пути с использованием автоматизированной системы применена на всем главном пути от Называевской до Мариинска.  </div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В том же году новая прогрессивная технология текущего содержания пути с использованием автоматизированной системы применена на всем главном пути от Называевской до Мариинска.  </div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;"></ins></div></td></tr>
<tr><td colspan="2"> </td><td class='diff-marker'>+</td><td style="background: #cfc; color:black; font-size: smaller;"><div><ins style="color: red; font-weight: bold; text-decoration: none;">[[файл:poezdR.jpg|thumb|alt=Современная электричка|Современная электричка]]</ins></div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В последние годы XX века срок службы рельсов на Западно-Сибирской железной дороге стал более чем на треть продлеваться за счет периодической шлифовки и репрофилирования. При этом укладка старогодных рельсов на второстепенных и малодеятельных линиях достигла к 2000 году 250 км в год. Новые же рельсы использовались только на оздоровление линий федерального значения. Экономический выигрыш, особенно в условиях, когда металл постоянно дорожает, налицо. Большую работу по продлению срока службы рельсов ведут работники рельсосварочных поездов. В этой связи следует отметить дислоцирующийся на станции Промышленная РСП-29 (начальник поезда Б. Ладошин). Здешние новаторы сконструировали оригинальную установку по очистке рельсов, которая, не уступая по качеству зарубежным аналогам, стоит на порядок дешевле. И настоящий прорыв новаторы РСП совершили, введя в действие ультразвуковой аппарат «Авикон-1», с помощью которого они первыми на сети дорог стали «просвечивать» рельсы по всей длине, что исключает попадание на конвейер старогодных рельсов с глубинными дефектами.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background: #eee; color:black; font-size: smaller;"><div>В последние годы XX века срок службы рельсов на Западно-Сибирской железной дороге стал более чем на треть продлеваться за счет периодической шлифовки и репрофилирования. При этом укладка старогодных рельсов на второстепенных и малодеятельных линиях достигла к 2000 году 250 км в год. Новые же рельсы использовались только на оздоровление линий федерального значения. Экономический выигрыш, особенно в условиях, когда металл постоянно дорожает, налицо. Большую работу по продлению срока службы рельсов ведут работники рельсосварочных поездов. В этой связи следует отметить дислоцирующийся на станции Промышленная РСП-29 (начальник поезда Б. Ладошин). Здешние новаторы сконструировали оригинальную установку по очистке рельсов, которая, не уступая по качеству зарубежным аналогам, стоит на порядок дешевле. И настоящий прорыв новаторы РСП совершили, введя в действие ультразвуковой аппарат «Авикон-1», с помощью которого они первыми на сети дорог стали «просвечивать» рельсы по всей длине, что исключает попадание на конвейер старогодных рельсов с глубинными дефектами.</div></td></tr>
</table>Ekaterinahttp://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.22.%D0%9D%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85&diff=389&oldid=prevEkaterina: Новая страница: «__NOTOC__ == 1 == Середина восьмидесятых годов ознаменовалась новыми веяниями в жизни страны. Д…»2013-01-09T08:07:54Z<p>Новая страница: «__NOTOC__ == 1 == Середина восьмидесятых годов ознаменовалась новыми веяниями в жизни страны. Д…»</p>
<a href="http://promnsk.edu54.ru/index.php?title=I.4.22.%D0%9D%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85&diff=389">Внесённые изменения</a>Ekaterina