История промышленности Новосибирска:I Том — различия между версиями
Материал из История промышленности Новосибирски
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[История промышленности Новосибирска:Содержание|I Том]] | [[История промышленности Новосибирска:Содержание|I Том]] | ||
---- | ---- | ||
− | ;[[I.1. | + | ;[[I.1.ПРЕДИСЛОВИЕ]] |
− | ;[[I.2. | + | ;[[I.2.НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ]] |
− | ;[[I.3. | + | ;[[I.3.СИБИРЬ И ТРАНСПОРТ ДО РЕШЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОПРОСА»]] |
;[[I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)]] | ;[[I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)]] | ||
− | <div class="mw-collapsible | + | <div class="mw-collapsible"> |
:[[I.4.1.Идеи, планы, становление]] | :[[I.4.1.Идеи, планы, становление]] | ||
:[[I.4.2.Начало великой стройки]] | :[[I.4.2.Начало великой стройки]] | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
:[[I.4.5.Сумрачный рассвет]] | :[[I.4.5.Сумрачный рассвет]] | ||
:[[I.4.6.Шаги пятилеток]] | :[[I.4.6.Шаги пятилеток]] | ||
− | :[[I.4.7. | + | :[[I.4.7.Новые локомотивы, новые достижения]] |
− | :[[I.4.8. | + | :[[I.4.8.Вагонная служба]] |
− | :[[I.4.9. | + | :[[I.4.9.Надежные пути]] |
− | :[[I.4.10. | + | :[[I.4.10.Женский труд в неженских профессиях]] |
− | :[[I.4.11. | + | :[[I.4.11.Великая Отечественная]] |
− | :[[I.4.12. | + | :[[I.4.12.Лунинское движение]] |
− | :[[I.4.13. | + | :[[I.4.13.Решающая сила]] |
− | :[[I.4.14. | + | :[[I.4.14.Коренной перелом]] |
− | :[[I.4.15. | + | :[[I.4.15.Вклад в дело Победы]] |
− | :[[I.4.16. | + | :[[I.4.16.Дальнейшее развитие]] |
− | :[[I.4.17. | + | :[[I.4.17.Прощание с паровозом]] |
− | :[[I.4.18. | + | :[[I.4.18.После слияния двух дорог]] |
− | :[[I.4.19. | + | :[[I.4.19.…Плюс электрификация]] |
− | :[[I.4.20. | + | :[[I.4.20.Последние пятилетки]] |
− | :[[I.4.21. | + | :[[I.4.21.Новое на Западно-Сибирской]] |
− | :[[I.4.22. | + | :[[I.4.22.На главных направлениях]] |
− | :[[I.4.23. | + | :[[I.4.23.Счастливого пути!]] |
− | :[[I.4.24. | + | :[[I.4.24.Все службы — главные]] |
− | :[[I.4.25. | + | :[[I.4.25.Для блага всех тружеников]] |
− | :[[I.4.26. | + | :[[I.4.26.От века к веку]] |
− | :[[I.4.27. | + | :[[I.4.27.Хронология]] |
</div> | </div> | ||
− | ;[[I.5. | + | ;[[I.5.ГУДКИ НАД ОБЬЮ (Западно-Сибирское речное пароходство)]] |
<div class="mw-collapsible"> | <div class="mw-collapsible"> | ||
− | **[[I.5.1. | + | **[[I.5.1.«Встречь солнца» плыли по рекам]] |
− | **[[I.5.2. | + | **[[I.5.2.«Основа», «Взор», «Ермак» и другие]] |
− | **[[I.5.3. | + | **[[I.5.3.С рельсовых колес — на плицы]] |
− | **[[I.5.4. | + | **[[I.5.4.Начало биографии]] |
− | **[[I.5.5. | + | **[[I.5.5.Компания господина Лида]] |
− | **[[I.5.6. | + | **[[I.5.6.«Красные», «белые», погорелые…]] |
− | **[[I.5.7. | + | **[[I.5.7.Лес сам себя везет]] |
− | **[[I.5.8. | + | **[[I.5.8.То был самый скорбный гудок…]] |
− | **[[I.5.9. | + | **[[I.5.9.Обская «Атлантида»]] |
− | **[[I.5.10. | + | **[[I.5.10.Печаль последних навигаций]] |
− | **[[I.5.11. | + | **[[I.5.11.Хронология]] |
</div> | </div> | ||
− | + | ;[[I.6.МУКОМОЛЫ (Мелькомбинаты)|МУКОМОЛЫ (Мелькомбинаты)]] | |
<div class="mw-collapsible"> | <div class="mw-collapsible"> | ||
− | + | :[[I.6.1.Мука — от слова «мучение»]] | |
− | + | :[[I.6.2.Истоки мукомольного дела]] | |
− | + | :[[I.6.3.Советский хозрасчет]] | |
− | + | :[[I.6.4.Индустриализация и послевоенное восстановление]] | |
− | + | :[[I.6.5.День сегодняшний]] | |
− | + | :[[I.6.6.Рождение гиганта]] | |
− | + | :[[I.6.6.Трудовой подвиг тыла]] | |
− | + | :[[I.6.6.Послевоенные годы]] | |
− | + | :[[I.6.7.Начало расцвета]] | |
− | + | :[[I.6.8.За место на рынке]] | |
− | + | :[[I.6.9.Хронология]] | |
</div> | </div> | ||
Версия 04:13, 7 января 2013
- I.4.1.Идеи, планы, становление
- I.4.2.Начало великой стройки
- I.4.3.Прирастает Сибирью
- I.4.4.Революции, войны, безвременье
- I.4.5.Сумрачный рассвет
- I.4.6.Шаги пятилеток
- I.4.7.Новые локомотивы, новые достижения
- I.4.8.Вагонная служба
- I.4.9.Надежные пути
- I.4.10.Женский труд в неженских профессиях
- I.4.11.Великая Отечественная
- I.4.12.Лунинское движение
- I.4.13.Решающая сила
- I.4.14.Коренной перелом
- I.4.15.Вклад в дело Победы
- I.4.16.Дальнейшее развитие
- I.4.17.Прощание с паровозом
- I.4.18.После слияния двух дорог
- I.4.19.…Плюс электрификация
- I.4.20.Последние пятилетки
- I.4.21.Новое на Западно-Сибирской
- I.4.22.На главных направлениях
- I.4.23.Счастливого пути!
- I.4.24.Все службы — главные
- I.4.25.Для блага всех тружеников
- I.4.26.От века к веку
- I.4.27.Хронология
- I.5.1.«Встречь солнца» плыли по рекам
- I.5.2.«Основа», «Взор», «Ермак» и другие
- I.5.3.С рельсовых колес — на плицы
- I.5.4.Начало биографии
- I.5.5.Компания господина Лида
- I.5.6.«Красные», «белые», погорелые…
- I.5.7.Лес сам себя везет
- I.5.8.То был самый скорбный гудок…
- I.5.9.Обская «Атлантида»
- I.5.10.Печаль последних навигаций
- I.5.11.Хронология
- I.6.1.Мука — от слова «мучение»
- I.6.2.Истоки мукомольного дела
- I.6.3.Советский хозрасчет
- I.6.4.Индустриализация и послевоенное восстановление
- I.6.5.День сегодняшний
- I.6.6.Рождение гиганта
- I.6.6.Трудовой подвиг тыла
- I.6.6.Послевоенные годы
- I.6.7.Начало расцвета
- I.6.8.За место на рынке
- I.6.9.Хронология