История промышленности Новосибирска:I Том — различия между версиями
Материал из История промышленности Новосибирски
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 70: | Строка 70: | ||
</div> | </div> | ||
+ | ;[[I.7.ТЕРРИТОРИЯ СВЯЗИ (Связь)]] | ||
+ | |||
+ | <div class="mw-collapsible"> | ||
+ | :[[I.7.1.Диктует время]] | ||
+ | :[[I.7.2.С первых шагов]] | ||
+ | :[[I.7.3.В годы великих потрясений]] | ||
+ | :[[I.7.4.«Обеспечить связью нужды индустриализации!»]] | ||
+ | :[[I.7.5.С максимальной нагрузкой]] | ||
+ | :[[I.7.6.Новые ориентиры]] | ||
+ | :[[I.7.7.Решение одно — строить, строить, строить!]] | ||
+ | :[[I.7.8.Радиовещание и телевидение]] | ||
+ | :[[I.7.9.Общесоюзное признание]] | ||
+ | :[[I.7.10.В новых условиях]] | ||
+ | :[[I.7.11.Продолжение биографии]] | ||
+ | :[[I.7.12.Хронология]] | ||
+ | </div> | ||
+ | |||
+ | ;[[I.8.БОЛЬШАЯ ЭНЕРГЕТИКА НОВОСИБИРСКА (Новосибирскэнерго)]] | ||
+ | |||
+ | <div class="mw-collapsible"> | ||
+ | :[[I.8.1.Да будет свет!]] | ||
+ | :[[I.8.2.На заре электрификации]] | ||
+ | :[[I.8.3.Промышленный гигант левобережья]] | ||
+ | :[[I.8.4.Трудный путь, длинною в… 500 мегаватт]] | ||
+ | :[[I.8.5.Киловатты счет любят]] | ||
+ | :[[I.8.6.«Скорая помощь» для ТЭЦ]] | ||
+ | :[[I.8.7.Потоки электричества нуждаются в часовых]] | ||
+ | :[[I.8.8.Обогреть Сибирь — дело непростое]] | ||
+ | :[[I.8.9.Станция, осветившая степь]] | ||
+ | :[[I.8.10.На острие проблем]] | ||
+ | :[[I.8.11.Первая ГЭС Сибири]] | ||
+ | :[[I.8.12.Самая крупная ТЭЦ Сибири]] | ||
+ | :[[I.8.13.От РЭУ до холдинга]] | ||
+ | :[[I.8.14.Хронология]] | ||
+ | </div> | ||
+ | |||
+ | ;[[I.9.САМЫЙ ПЕРВЫЙ ЗАВОД (Завод «Труд»)]] | ||
+ | |||
+ | <div class="mw-collapsible"> | ||
+ | :[[I.9.1.Основатели]] | ||
+ | :[[I.9.2.Первенец индустрии города]] | ||
+ | :[[I.9.3.«Русский Лойд» и революция]] | ||
+ | :[[I.9.4.Новая жизнь]] | ||
+ | :[[I.9.5.Первая пятилетка]] | ||
+ | :[[I.9.6.Задачи усложняются]] | ||
+ | :[[I.9.7.Стахановское движение]] | ||
+ | :[[I.9.8.Планов громадье]] | ||
+ | :[[I.9.9.«Труд» во время войны]] | ||
+ | :[[I.9.10.Золото дается непросто]] | ||
+ | :[[I.9.11.Хронология]] | ||
+ | </div> | ||
+ | |||
+ | ;[[I.10.«БОЛЬШЕВИК» НА ВСЕ ВРЕМЕНА (Завод «Большевик»)]] | ||
+ | |||
+ | <div class="mw-collapsible"> | ||
+ | :[[I.10.1.Так было…]] | ||
+ | :[[I.10.2.От пилорамы до лесозавода]] | ||
+ | :[[I.10.3.Три лесозавода в городской черте]] | ||
+ | :[[I.10.4.Новые испытания]] | ||
+ | :[[I.10.5.На помощь строителям]] | ||
+ | :[[I.10.6.Ступени роста]] | ||
+ | :[[I.10.7.Хронология]] | ||
+ | </div> | ||
+ | |||
+ | ;[[I.11.НАКАНУНЕ]] | ||
---- | ---- | ||
[[История промышленности Новосибирска:Содержание|Вернуться к списку томов]] | [[История промышленности Новосибирска:II Том|II Том]] | [[История промышленности Новосибирска:Содержание|Вернуться к списку томов]] | [[История промышленности Новосибирска:II Том|II Том]] |
Версия 20:32, 7 января 2013
- I.4.ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ (Западно-Сибирская железная дорога)
- I.4.1.Идеи, планы, становление
- I.4.2.Начало великой стройки
- I.4.3.Прирастает Сибирью
- I.4.4.Революции, войны, безвременье
- I.4.5.Сумрачный рассвет
- I.4.6.Шаги пятилеток
- I.4.7.Новые локомотивы, новые достижения
- I.4.8.Вагонная служба
- I.4.9.Надежные пути
- I.4.10.Женский труд в неженских профессиях
- I.4.11.Великая Отечественная
- I.4.12.Лунинское движение
- I.4.13.Решающая сила
- I.4.14.Коренной перелом
- I.4.15.Вклад в дело Победы
- I.4.16.Дальнейшее развитие
- I.4.17.Прощание с паровозом
- I.4.18.После слияния двух дорог
- I.4.19.…Плюс электрификация
- I.4.20.Последние пятилетки
- I.4.21.Новое на Западно-Сибирской
- I.4.22.На главных направлениях
- I.4.23.Счастливого пути!
- I.4.24.Все службы — главные
- I.4.25.Для блага всех тружеников
- I.4.26.От века к веку
- I.4.27.Хронология
- I.5.1.«Встречь солнца» плыли по рекам
- I.5.2.«Основа», «Взор», «Ермак» и другие
- I.5.3.С рельсовых колес — на плицы
- I.5.4.Начало биографии
- I.5.5.Компания господина Лида
- I.5.6.«Красные», «белые», погорелые…
- I.5.7.Лес сам себя везет
- I.5.8.То был самый скорбный гудок…
- I.5.9.Обская «Атлантида»
- I.5.10.Печаль последних навигаций
- I.5.11.Хронология
- I.6.1.Мука — от слова «мучение»
- I.6.2.Истоки мукомольного дела
- I.6.3.Советский хозрасчет
- I.6.4.Индустриализация и послевоенное восстановление
- I.6.5.День сегодняшний
- I.6.6.Рождение гиганта
- I.6.7.Трудовой подвиг тыла
- I.6.8.Послевоенные годы
- I.6.9.Начало расцвета
- I.6.10.За место на рынке
- I.6.11.Хронология
- I.7.1.Диктует время
- I.7.2.С первых шагов
- I.7.3.В годы великих потрясений
- I.7.4.«Обеспечить связью нужды индустриализации!»
- I.7.5.С максимальной нагрузкой
- I.7.6.Новые ориентиры
- I.7.7.Решение одно — строить, строить, строить!
- I.7.8.Радиовещание и телевидение
- I.7.9.Общесоюзное признание
- I.7.10.В новых условиях
- I.7.11.Продолжение биографии
- I.7.12.Хронология
- I.8.1.Да будет свет!
- I.8.2.На заре электрификации
- I.8.3.Промышленный гигант левобережья
- I.8.4.Трудный путь, длинною в… 500 мегаватт
- I.8.5.Киловатты счет любят
- I.8.6.«Скорая помощь» для ТЭЦ
- I.8.7.Потоки электричества нуждаются в часовых
- I.8.8.Обогреть Сибирь — дело непростое
- I.8.9.Станция, осветившая степь
- I.8.10.На острие проблем
- I.8.11.Первая ГЭС Сибири
- I.8.12.Самая крупная ТЭЦ Сибири
- I.8.13.От РЭУ до холдинга
- I.8.14.Хронология