История промышленности Новосибирска:IV Том — различия между версиями
Материал из История промышленности Новосибирски
Ekaterina (обсуждение | вклад) |
Ekaterina (обсуждение | вклад) |
||
Строка 145: | Строка 145: | ||
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" id="mw-customcollapsible-myTable13"> | <div class="mw-collapsible mw-collapsed" id="mw-customcollapsible-myTable13"> | ||
− | :[[ | + | :[[IV.13.1.Как все начиналось...]] |
− | :[[ | + | :[[IV.13.2.Рождение треста]] |
− | :[[ | + | :[[IV.13.3.Лиха беда - начало]] |
− | :[[ | + | :[[IV.13.4.Пора становления и развития]] |
− | :[[ | + | :[[IV.13.5.Экономические стимулы - на пользу делу]] |
− | :[[ | + | :[[IV.13.6.Телефонизация Новосибирска]] |
− | :[[ | + | :[[IV.13.7.Материалы и технологии]] |
− | :[[ | + | :[[IV.13.8."Нам друг без друга не жить"...]] |
+ | :[[IV.13.9.Кадрам - особое внимание]] | ||
+ | :[[IV.13.10.Строили, строим и будем строить!]] | ||
+ | :[[IV.13.11.О тех, кто стоял у руля]] | ||
+ | :[[IV.13.12.Гордость за достигнутое]] | ||
+ | :[[IV.13.13.К новым вершинам]] | ||
+ | :[[IV.13.14.Хронология]] | ||
</div> | </div> | ||
− | ;<div class="mw-customtoggle-myTable14 wikia-menu-button">[[ | + | ;<div class="mw-customtoggle-myTable14 wikia-menu-button">[[IV.14.ГРАЖДАНСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ФЛОТ СИБИРИ (ОАО "Аэропорт Толмачево" и ФГУП "Новосибирское авиапредприятие")]]</div> |
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" id="mw-customcollapsible-myTable14"> | <div class="mw-collapsible mw-collapsed" id="mw-customcollapsible-myTable14"> | ||
− | :[[ | + | :[[IV.14.1.Первые ласточки в сибирском небе]] |
− | :[[ | + | :[[IV.14.2.На войне и на "гражданке"]] |
− | :[[ | + | :[[IV.14.3.О чем рассказали архивы]] |
− | :[[ | + | :[[IV.14.4.Заботы и радости]] |
− | :[[ | + | :[[IV.14.5.Из Парижа в Японию... через Сибирь]] |
− | :[[ | + | :[[IV.14.6.Сибирская история Ту-154 и Ил-86]] |
− | :[[ | + | :[[IV.14.7.Виражи на рубежах времен]] |
− | :[[ | + | :[[IV.14.8.На крыльях "Сибири" вокруг света]] |
+ | :[[IV.14.9.Международное будущее Толмачево]] | ||
+ | :[[IV.14.10.Проблемы "Новосибирск-Авиа"]] | ||
+ | :[[IV.14.11.Хронология]] | ||
</div> | </div> | ||
− | ;<div class="mw-customtoggle-myTable15 wikia-menu-button">[[ | + | ;<div class="mw-customtoggle-myTable15 wikia-menu-button">[[IV.15.СОЗДАТЕЛИ ГОРНЫХ МАШИН (АООТ "Сибгормаш")]]</div> |
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" id="mw-customcollapsible-myTable15"> | <div class="mw-collapsible mw-collapsed" id="mw-customcollapsible-myTable15"> | ||
− | :[[ | + | :[[IV.15.1.Основание (1945-1953 гг.)]] |
− | :[[ | + | :[[IV.15.2.Становление (1953 - 1959 гг.)]] |
− | :[[ | + | :[[IV.15.3.Развитие (1959-1987 гг.)]] |
− | :[[ | + | :[[IV.15.4.Перестройка (1987-1999 гг.)]] |
− | :[[ | + | :[[IV.15.5.Настоящее]] |
− | :[[ | + | :[[IV.15.6.Хронология]] |
− | + | ||
</div> | </div> | ||
− | ;<div class="mw-customtoggle-myTable16 wikia-menu-button">[[ | + | ;<div class="mw-customtoggle-myTable16 wikia-menu-button">[[IV.16.ДОРОГА ДЛИНОЙ В СОРОК ЛЕТ (ОАО "Дормаш"]]</div> |
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" id="mw-customcollapsible-myTable16"> | <div class="mw-collapsible mw-collapsed" id="mw-customcollapsible-myTable16"> | ||
− | :[[ | + | :[[IV.16.1.Новосибирский авторемонтный завод]] |
− | :[[ | + | :[[IV.16.2.Завод дорожных машин]] |
− | :[[ | + | :[[IV.16.3.Время перемен]] |
− | :[[ | + | :[[IV.16.4."Дормаш" сегодня]] |
− | :[[ | + | :[[IV.16.5.Что день грядущий?..]] |
− | :[[ | + | :[[IV.16.6.Хронология]] |
</div> | </div> | ||
− | ;<div class="mw-customtoggle-myTable17 wikia-menu-button">[[ | + | ;<div class="mw-customtoggle-myTable17 wikia-menu-button">[[IV.17.ЗДРАВНИЦА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ (Новосибирский электровозоремонтный завод)]]</div> |
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" id="mw-customcollapsible-myTable17"> | <div class="mw-collapsible mw-collapsed" id="mw-customcollapsible-myTable17"> |
Версия 15:25, 18 января 2013
- IV.2.1.Визитная карточка
- IV.2.2.Та заводская проходная...
- IV.2.3.В начале славных дел
- IV.2.4.Немного об атомной энергетике
- IV.2.5.Люди
- IV.2.6.Лошади, машины и паровозы
- IV.2.7.Инфраструктура, дороги и прочее
- IV.2.8.ТБ, "Металл", Азотка и т.д.
- IV.2.9.Первые цеха и первая продукция
- IV.2.10.Три детища Власова
- IV.2.11.Большая энергетика
- IV.2.12.Девяностые
- IV.2.13.Социальные программы
- IV.2.14.Сегодня и завтра НЗХК
- IV.2.15.Эпилог
- IV.2.16.Хронология
- IV.13.1.Как все начиналось...
- IV.13.2.Рождение треста
- IV.13.3.Лиха беда - начало
- IV.13.4.Пора становления и развития
- IV.13.5.Экономические стимулы - на пользу делу
- IV.13.6.Телефонизация Новосибирска
- IV.13.7.Материалы и технологии
- IV.13.8."Нам друг без друга не жить"...
- IV.13.9.Кадрам - особое внимание
- IV.13.10.Строили, строим и будем строить!
- IV.13.11.О тех, кто стоял у руля
- IV.13.12.Гордость за достигнутое
- IV.13.13.К новым вершинам
- IV.13.14.Хронология
- IV.14.1.Первые ласточки в сибирском небе
- IV.14.2.На войне и на "гражданке"
- IV.14.3.О чем рассказали архивы
- IV.14.4.Заботы и радости
- IV.14.5.Из Парижа в Японию... через Сибирь
- IV.14.6.Сибирская история Ту-154 и Ил-86
- IV.14.7.Виражи на рубежах времен
- IV.14.8.На крыльях "Сибири" вокруг света
- IV.14.9.Международное будущее Толмачево
- IV.14.10.Проблемы "Новосибирск-Авиа"
- IV.14.11.Хронология