V.5.5.Вперед, в будущее!

Материал из История промышленности Новосибирски
Перейти к: навигация, поиск

Что отличает предприятия, созданные в России в эпоху «новейшей истории», от заводов и фабрик советского периода, так эта прямая ориентация на конкретного потребителя своей продукции. Они выпускают то, что необходимо населению, востребовано рынком, и в этом залог их дальнейшего развития. Если еще несколько лет назад для успешного ведения бизнеса были важны, прежде всего, уровень цен и качество товара, то теперь многое зависит и от жизненной философии, на основе которой работает компания. Для «БФК» краеугольный камень такой философии — взаимоотношения с клиентом.

Продукция "БФК" широко используется в строительстве
Продукция "БФК" широко используется в строительстве

Как показал анализ рынка пластиковых окон, большинство претензий потребителей относится к монтажу оконной системы, и в «БФК» особое внимание уделили в последние годы этому направлению работы. Надежность комплектующих, долговечность материалов еще не гарантируют отличного качества окна, если не произведен его грамотный правильный монтаж. Пока ни в одном учебном заведении такой новой для России специальности, как монтажник окон, не учат. Поэтому «БФК», ориентируясь на зарубежный опыт, сама готовит для себя специалистов. Более того, чтобы восполнить недостаток учебников, служба качества компании разработала и выпустила два справочника — «Справочник монтажника светопрозрачных конструкций» и «Справочник монтажника сервисной службы». В них не только даны все нормативные документы, ГОСТы и СНиПы, но и изложен материал, знание которого необходимо при установке окон, а также при устранении неисправностей, ремонте различных деталей окон любой марки. Новые справочники позволили добиться более высокой скорости выполнения монтажных работ, экономии времени на всех этапах.

В июле 2004 года начался процесс внедрения новейшей компьютерной программы, которая позволяет мгновенно находить всю информацию по работе с клиентом, начиная с первого звонка и заканчивая гарантийным и послегарантийным обслуживанием, а также в режиме реального времени получать от заказчика оценку деятельности фирмы и вносить необходимые коррективы в работу.

По принципу «Все для блага человека» строит ЗАО «БФК» и свою производственную политику.

«В 2005 году собираемся освоить новую технологию, которая только начинает осваиваться в мире, — производство межкомнатных дверей из ПВХ. Их можно будет устанавливать в офисах, гостиницах, школах, больницах, других учреждениях. В России такие двери пока еще никто не выпускает, — делится планами глава предприятия М.А. Якубенко. — В конструкторском бюро идет разработка ряда новинок».

В октябре 2005 года «БФК» отметит свое 10-летие. Путь, стремительно пройденный компанией от небольшого цеха до крупного предприятия регионального значения, от маленькой группы единомышленников до почти тысячного коллектива, наглядно показывает, как зарождалась, росла и боролась за свое право жить и развиваться новая российская экономика.



Пред. стр. | Содержание | След. стр.

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты